Анализ маркетинговой среды |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 28927 | |
Дисциплина: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | БГТУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 290 руб. | |
Просмотров: | 41 | |
Выложена: | 16 июля 2018г. | |
Содержание: |
ВВЕДЕНИЕ 3 1 Краткая характеристика ОАО «Бежицкий хлебокомбинат» 5 2 Анализ маркетинговой среды ОАО «Бежицкий хлебокомбинат» 7 2.1 Анализ внешней среды фирмы 7 2.2 Анализ ситуации в отрасли 10 2.3 Анализ внутренней среды фирмы 16 2.4 SWOT-анализ деятельности фирмы 22 3 Комплексное исследование и анализ рынка кондитерских изделий 25 3.1 Краткое описание исследуемого продукта 25 3.2 Комплексный анализ рыночной ситуации 26 3.2.1 Характеристики рынка в целом 26 3.2.2 Характеристика покупателей 27 3.2.3 Характеристика конкурентов 29 3.2.4 Сегментирование рынка 31 3.2.5 Выбор целевых сегментов рынка 33 3.2.6 Позиционирование продукта 35 4 Формирование комплекса маркетинга ОАО «Бежицкий хлебокомбинат» 36 4.1 Товарная политика фирмы 36 4.2 Ценовая политика фирмы 38 4.3 Сбытовая политика фирмы 39 4.4 Коммуникационная политика фирмы 41 5 Планирование маркетинга ОАО «Бежицкий хлебокомбинат» 42 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 48 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 49 ПРИЛОЖЕНИЕ 3 50 |
|
Отрывок: |
Однако сказанное невозможно без проведения маркетингового анализа, обеспечивающего своевременное получение информации о сильных и слабых сторонах компании, о возможностях и угрозах ее развития в условиях постоянно меняющейся окружающей среды. Цель работы заключается в проведении комплексного маркетингового анализа для ОАО «Бежицкий хлебокомбинат» и разработке рекомендаций по его результатам. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: дать краткую характеристику деятельности фирмы; провести анализ маркетинговой среды ОАО «Бежицкий хлебокомбинат»; провести работу по формированию комплекса маркетинга для ОАО «Бежицкий хлебокомбинат»; осуществить планирование маркетинга в рамках соответствующего бюджета. Объектом исследования является маркетинговый анализ внутренней и внешней среды организации. Предмет исследования – ОАО «Бежицкий хлебокомбинат». Для сбора и обработки материала в ходе исследования использовался комплекс взаимодополняющих методов, а именно изучение специальной литературы, обобщение, описание, синтез, PEST- и SWOT-анализ. | |
Скачать эти материалы |
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »