Выполнить задание |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 28514 | |
Дисциплина: | Демография | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | КТИПП - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 73 | |
Выложена: | 10 июля 2018г. | |
Содержание: |
1 Депопуляция населения. Темпы роста и прироста населения. Основные тенденции изменения численности населения в мире 3 2 Семейная структура населения и ее особенности в России 9 Задание 5 13 Список использованных источников 15 |
|
Отрывок: |
1 Депопуляция населения. Темпы роста и прироста населения. Основные тенденции изменения численности населения в мире Депопуляция – это сокращение численности населения той или иной страны чаще всего вследствие его вымирания, то есть устойчивого превышения смертности над рождаемостью. Депопуляция – это убыль численности населения какой-либо страны или территории, а она в свою очередь носит выраженный и систематический характер. ... 2 Семейная структура населения и ее особенности в России Семейная структура населения - это распределение населения по семейным состояниям (статусам) [5, с.47]. Семья является фундаментальным социальным институтом общества, придающим ему стабильность восполнять население в каждом следующем поколении. Семья – основная на браке или кровном родстве малая группа, члены которой связаны общностью быта, взаимной помощью, моральной и правовой ответственностью. Брак - семейный союз мужчины и женщины, основанный на сексуальных отношениях, порождающий их права и обязанности по отношению друг к другу и к детям [6]. ... Задание 5 Используя данные переписи населения России 2010 г., рассчитайте демографические показатели половой и возрастной структуры населения. Охарактеризуйте половозрастную структуру населения России. ... | |
Скачать эти материалы |
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »