Выберите Ваш город X

Развитие детского изобразительного творчества

Скачать Гарантия
Код работы: 28373
Дисциплина: Методика обучения и воспитания в дошкольном образовании
Тип: Иное
Вуз:АмГПУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 290 руб.
Просмотров: 53
Выложена: 09 июля 2018г.
   
Содержание: 1. Предпосылки возникновения изобразительной деятельности в раннем возрасте (с года до двух лет) 5
2. Изобразительная деятельность детей от 2 до 3 лет 6
3. Изобразительная деятельность дошкольника от 3 до 7 лет 7
4. Этапы развития детской изобразительной деятельности 8
5. Смысл и значение изобразительной деятельности ребенка 9
6. Восприятие как исходный этап общения с искусством и красотой действительности, психологическая основа эстетического отношения к миру, типы восприятия, особенности восприятия у дошкольников 10
7.Сенсорное воспитание как основа развития восприятия 12
8. Сущность художественно-эстетического восприятия 13
9. Понятие эстетического чувства 14
10. Сущность эстетических переживаний 15
11. Условия формирования эстетического восприятия произведений изобразительного искусства у детей дошкольного возраста 16
12. Структура эстетического отношения 17
13. Специфика эстетического отношения 18
14. Характеристика эстетического отношения детей дошкольного возраста 19
15. Выразительный образ как способ формирования эстетического отношения 20
16. Особенности формирования эстетического отношения у дошкольников 21
17. Модель эстетического отношения 22
18. Методы воспитания эстетического отношения у детей дошкольного возраста 23
19. Методика развития детского изобразительного творчества разных возрастных групп в рисовании 24
20. Методика развития детского изобразительного творчества детей разных возрастных групп в лепке 25
21. Методы и приемы развития детского изобразительного творчества детей разных возрастных групп в аппликации и конструировании 27
22. Методика развития детского декоративного творчества 30
23. Показатели художественно-творческого развития дошкольников 31
24. Способности человека как проявление индивидуальности в деятельности, понятие «способности» (Б.М. Теплов, Дружинин), «художественно-творческие способности» (Т.С. Комарова), «эстетические способности» (Е.Е. Торшилова) 33
25. Структура творческих способностей, виды способностей, уровни проявления способностей у человека 34
26. Педагогические условия развития творческих способностей детей дошкольного возраста в изобразительной деятельности 35
27. Развитие изобразительного творчества дошкольников в семье 36
28. Понятие «художественно-эстетическая развивающая среда», ее значение в развитии детского изобразительного творчества 37
29. Принципы и приемы организации художественно-эстетической развивающей среды в разных возрастных группах 38
30. Индивидуальный и дифференцированный подход как одно из условий развития творческих способностей дошкольников 39
31. Характеристика индивидуальных способностей детей в изобразительной деятельности 40
32. Сущность дифференцированного подхода к развитию творческих способностей дошкольников, основные стратегии, виды дифференциации, уровни реализации дифференциации 41
33. Обоснование необходимости преемственности в работе детского сада и начальной школы по изобразительной деятельности и развитию изобразительного творчества 42
34. Понятие преемственности дошкольного и начального школьного воспитания и образования по изобразительной деятельности и развитию изобразительного творчества в ДОУ и начальной школе 43
35. Факторы, отрицательно влияющие на реализацию преемственности по изобразительной деятельности и развитию изобразительного творчества в ДОУ и начальной школе 44
36. Задачи по изобразительной деятельности и развитию изобразительного творчества в ДОУ и начальной школе 45
37. Линии и направления реализации преемственности в творческом развитии дошкольников и младших школьников 46
38. Значение художественно-творческой деятельности детей для подготовки их к обучению в школе 47
39. Характеристика дополнительных и парциальных программ для детей дошкольного возраста по художественному творчеству 48
40. Характеристика теорий и концепций художественно-творческого развития детей. 49
41. Особенности отечественной методической системы детского изобразительного творчества 53
42. Особенности системы эстетического воспитания и развития детского изобразительного творчества за рубежом 54
43. Обучение как основное условие развития детского творчества, необходимость обучения творчеству 55
44. Изобразительная деятельность как средство терапии 56

   
Отрывок: Схематичное изображение ответов на вопросы

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: 4 задания Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АлтГПА
Просмотры: 1708
Выложена: 23 июня 2015г.
Тема: Вариант 4 Методика профессионального обучения Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГК
Просмотры: 1647
Выложена: 25 июня 2015г.
Тема: Семейное право.АПЭК.Конт рольная. Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АПЭК
Просмотры: 1800
Выложена: 04 июля 2015г.
Тема: Место рыночного механизма в современной экономике развитых стран Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: РУК
Просмотры: 2916
Выложена: 26 июня 2014г.
Тема: Разработка проекта программы продвижения банковских услуг на примере Банка ВТБ 24 (ЗАО) Подробнее
Тип: Дипломная работа + доклад / презентация на защиту
Вуз: ДВГГУ
Просмотры: 2013
Выложена: 08 июля 2015г.
Тема: Вариант 10 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГАУ
Просмотры: 1924
Выложена: 30 июня 2015г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно