Психолого-педагогические основы формирования различных способов словообразования у детей среднего дошкольного возраста в процессе освоения образовательной области Коммуникация |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 28326 | |
Дисциплина: | Дошкольная педагогика | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | УрГПУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 103 | |
Выложена: | 06 июля 2018г. | |
Содержание: |
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ РАЗЛИЧНЫХ СПОСОБОВ СЛОВООБРАРАЗОВАНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6 1.1. Психолого-педагогические основы формирования грамматического строя речи у детей дошкольного возраста 6 1.2. Лингвометодические основы формирования способов словообразования у детей дошкольного возраста 12 1.3. Методы и приемы формирования грамматического строя речи 23 1.4. Анализ ФГОС (образовательной области «Коммуникация») и программ воспитания ДОУ по разделу формирования грамматического строя речи 30 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38 |
|
Отрывок: |
Сказанное определяет актуальность темы исследования «Психолого-педагогические основы формирования различных способов словообразования у детей среднего дошкольного возраста в процессе освоения образовательной области «Коммуникация». Объект исследования – процесс формирования словообразования у детей среднего дошкольного возраста. Предмет исследования – формирования различных способов словообразования у детей среднего дошкольного возраста в процессе освоения образовательной области «Коммуникация». Цель исследования – изучить особенности формирования различных способов словообразования у детей среднего дошкольного возраста в процессе освоения образовательной области «Коммуникация». Гипотеза исследования: мы предполагаем, что грамматический строй речи детей среднего дошкольного возраста характеризуется неточностью произнесения слов, лексико-грамматическими ошибками, что поддается коррекции посредством системы специальных упражнений и дидактических игр, предусмотренных образовательной областью «Коммуникация». Задачи исследования: 1. Раскрыть психолого-педагогические основы формирования грамматического строя речи у детей дошкольного возраста. 2. Определить лингвометодические основы формирования способов словообразования у детей дошкольного возраста. 3. Выявить основные методы формирования грамматического строя речи у детей дошкольного возраста. 4. Проанализировать ФГОС ДО (образовательной области «Коммуникация») и программ воспитания ДОУ по разделу формирования ГСР 5. Разработать и апробировать систему работы по формированию различных способов словообразования у детей среднего дошкольного возраста в процессе освоения образовательной области «Коммуникация». 6. Проверить эффективность системы формирования различных способов словообразования у детей среднего дошкольного возраста в процессе освоения образовательной области «Коммуникация» в контрольном эксперименте. В ходе исследования использовались методы, которые определялись в соответствии с целью и задачами работы: теоретические: изучение и анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования; эмпирические: наблюдение за детьми, тестирование, методы количественного и качественного анализа результатов исследования. | |
Скачать эти материалы |
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »