Содержание и методические особенности элективного курса Финансовая математика для профильных классов средней школы |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 28285 | |
Дисциплина: | Финансовая математика | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | ОмГПУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 47 | |
Выложена: | 05 июля 2018г. | |
Содержание: |
Введение 3 Глава 1 Теоретические основы формирования финансовой грамотности учащихся профильных классов на элективном курсе по математике 5 1.1 Элективные курсы по математике в системе профильного обучения 5 1.2 Формирование элементов финансовой грамотности на уроках математики в средней школе 13 Глава 2 Методические особенности формирования финансовой грамотности учащихся профильных классов на элективном курсе по математике 19 2.1 Разработка элективного курса «Финансовая математика для профильных классов средней школы» 19 2.1 Финансовые задачи на вычисление процентов 22 2.3 Финансовые задачи на нахождение кредитных процентов 31 Заключение 37 Список используемой литературы 38 |
|
Отрывок: |
Мы считаем, что в сложившейся ситуации в профильных классах изучение финансовой математики целесообразно организовывать на элективных курсах . На основании всего вышесказанного можно заключить, что выбранная тема курсовой работы является актуальной. Цель исследования – изучение теоретических и методических основ построения элективного курса по финансовой математике для старших школьных классов. Поставленная цель достигается при решении следующих задач: определить место и роль элективных курсов по математике в системе профильного обучения; изучить проблему формирования финансовой грамотности старших школьников; разработать элективный курс по финансовой математике; подобрать задания на вычисление простых и сложных процентов, кредитных ставок. Объект исследования – профильное обучение. Предмет исследования – элективный курс по финансовой математике. Методы исследования: Теоретические – анализ, обобщение, систематизация материала. Практические – разработка элективного курса и заданий к нему. Теоретическую базу исследования составили Концепция модернизации образования, Концепция профильного обучения, работы Д.Д. Гущина, Е.А. Седовой, С.А Седова, Е.А. Галаниной и др. Содержание курсовой работы следующее - введение, две главы, заключение и список использованных источников. | |
Скачать эти материалы |
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »