Формирование связной речи детей 3 - 4 лет |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 27752 | |
Дисциплина: | Методика обучения и воспитания в дошкольном образовании | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АмГПГУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 290 руб. | |
Просмотров: | 54 | |
Выложена: | 21 июня 2018г. | |
Содержание: |
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы развития связной речи детей младшего дошкольного возраста в процессе знакомства с художественной литературой 5 1.1.Развитие речи в онтогенезе 5 1.2. Особенности связной речи детей младшего дошкольного возраста 10 1.3.Методы и приемы развития связной речи детей младшего дошкольного возраста 11 1.4.Сказка как средство развития связной речи детей младшего дошкольного возраста 16 Выводы по 1 главе 19 Глава 2. Система работы по развитию связной речи детей младшего возраста на основе использования сказки 20 2.1 Процедура исследования 20 2.2. Анализ результатов исследования 26 2.3. Разработка рекомендаций по развитию связной речи детей младшего возраста на основе использования сказки 39 Выводы по 2 главе 43 Заключение 44 Библиографический список 46 Приложение 48 |
|
Отрывок: |
Современные отечественные исследователи, занимающиеся вопросами обучения дошкольников творческому рассказыванию, используют сказку в качестве образца, по которому ребенок смог бы придумать аналогичный вариант сказки; обучая детей анализу сказок-цепочек, развивают умение схематично использовать основу таких сказок в собственных сочинениях. Сказка способствует совершенствованию навыков выразительного чтения и рассказывания по воображению. Цель исследования - сформировать элементы связной речи у детей младшего дошкольного возраста в процессе знакомства со сказкой. Объект исследования - дети младшего дошкольного возраста Предмет исследования - программа формирования связной речи детей младшего дошкольного возраста. Гипотеза исследования: связная речь формируется в процессе знакомства с художественной литературой. Задачи исследования: 1. Изучить развитие речи в онтогенезе 2. Выделить особенности связной речи у детей младшего дошкольного возраста 3. Проанализировать педагогический опыт по формированию связной речи у младших дошкольников в процессе знакомства со сказкой 4. Рассмотреть сказку как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста База исследования: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 9 г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края. Структура работы: введение, две главы, заключение, список использованных источников, приложения. | |
Скачать эти материалы |
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »