Особенности мелкой моторики рук слабослышащих детей старшего дошкольного возраста. |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 27729 | |
Дисциплина: | Психолого-педагогическая диагностика | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АГПУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 290 руб. | |
Просмотров: | 128 | |
Выложена: | 21 июня 2018г. | |
Содержание: |
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУК СЛАБОСЛЫШАЩИХ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА…………………………………………….………5 1.1.Развитие мелкой моторики рук в процессе онтогенеза 5 1.2. Развитие мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста 10 1.3.Особенности мелкой моторики рук слабослышащих детей старшего дошкольного возраста 15 ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУК СЛАБОСЛЫШАЩИХ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 19 2.1. Организация и содержание исследования особенностей мелкой моторики рук слабослышащих детей старшего дошкольного возраста 19 2.2. Анализ данных констатирующего эксперимента 20 2.3. Рекомендации педагогам по развитию мелкой моторики рук слабослышащих детей старшего дошкольного возраста 26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32 |
|
Отрывок: |
Исследования Н.Н. Новиковой, В.Н. Бехтерева, М.В. Антроповой, Н.А.Рокотовой, Е.К. Бережной указывают на то, что мелкая моторика является одной из сторон двигательной сферы, которая напрямую связана с овладением предметными действиями, развитием творческих видов деятельности, письмом, речью ребёнка. При этом формирование двигательных функций, в том числе и тонких движений рук, происходит в процессе взаимодействия ребёнка с окружающим предметным миром. Объект исследования: мелкая моторика рук слабослышащих детей старшего дошкольного возраста. Предмет исследования: особенности мелкой моторики рук слабослышащих детей старшего дошкольного возраста. Цель исследования - изучить особенности мелкой моторики рук слабослышащих детей старшего дошкольного возраста. Задачи исследования: 1.Рассмотреть развитие мелкой моторики рук в процессе онтогенеза. 2.Проанализировать развитие мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста. 3. Изучить особенности мелкой моторики рук слабослышащих детей старшего дошкольного возраста; 4.Провести опытно-экспериментальную работу особенностей мелкой моторики рук слабослышащих детей старшего дошкольного возраста. Гипотеза: особенности мелкой моторики рук слабослышащих детей старшего дошкольного возраста характеризуется замедленными, неловкими, скованными движениями. Методы исследования: теоретические (анализ психолого-педагогической и методической литературы, интерпретация, обобщение опыта педагогической деятельности); эмпирические (эксперимент (констатирующий, формирующий и контрольный этапы)); методы количественной и качественной обработки данных. База исследования: МДОУ Детский сад №56 города Барнаула. | |
Скачать эти материалы |
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »