Роль дидактических игр в дошкольном возрасте |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 27667 | |
Дисциплина: | Методика обучения и воспитания в дошкольном образовании | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | МОСИ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 290 руб. | |
Просмотров: | 48 | |
Выложена: | 21 июня 2018г. | |
Содержание: |
Введение 3 1. Теоретические аспекты изучения роли дидактической игры в развитии детей младшего дошкольного возраста 6 1.1. Дидактическая игра в младшем дошкольном возрасте: ее сущность, виды, особенности, структура 6 1.2. Место дидактических игр в развитии ребенка младшего дошкольного возраста 12 2. Изучение игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста в процессе использования дидактических игр 18 2.1. Описание процедуры и методики исследования 18 2.2. Анализ результатов исследования особенностей игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста 21 2.3. Практические рекомендации по руководству дидактической игрой детей младшего дошкольного возраста 26 Заключение 32 Список используемых источников и литературы 35 Приложения 38 |
|
Отрывок: |
На современном этапе существует противоречие между общественной потребностью развития игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста как условия их успешного развития и отсутствием единых подходов к руководству дидактической игрой в дошкольных образовательных организациях. В этой связи проблема исследования заключается в определении роли дидактических игр в развитии детей младшего дошкольного возраста. Цель исследования – изучить роль дидактических игр в развитии детей младшего школьного возраста. Задачи: 1. Раскрыть сущность, виды структуры и особенности дидактических игр. 2. Определить роль дидактических игр в развитии детей младшего дошкольного возраста. 3. Выявить уровень развития игровых умений у детей младшего дошкольного возраста в ходе экспериментального исследования. 4. Разработать рекомендации для воспитателей по руководству дидактической игрой детей младшего дошкольного возраста. Гипотеза: мы предполагаем, что необходимо организовывать руководство дидактической игрой детей младшего дошкольного возраста, так как в данном возрасте игровая деятельность еще не развита. Объект исследования – дидактические игры. Предмет исследования – процесс руководства дидактической игрой детей младшего дошкольного возраста. Методы исследования: теоретические – анализ научных источников, методы аналогии и классификации, синтез и обобщение; экспериментальные – тестирование, количественный и качественный анализ результатов диагностики. Методологическая основа исследования. Принципиальное значение для решения поставленной проблемы имели исследования Л.Ф. Обуховой, М.А. Панфиловой, О.Е. Смирновой, Д.Б. Эльконина, Е.Л. Яковлевой и других. Этапы развития игровой деятельности младших дошкольников представлены в исследованиях Т.М. Горюновой, С.Н. Теплюк и других. Структура и виды дидактических игр детей младшего дошкольного возраста раскрыты в научных трудах Н.Я. Михайленко, Н.А. Коротковой, Н. Харитоновой и др. Роль дидактических игр в развитии детей младшего дошкольного возраста проанализирована такими учеными, как А.В. Запорожец, Д.Б. Эльконин и др. База исследования: МКДОУ «Детский сад «Теремок» пгт Санчурск. | |
Скачать эти материалы |
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »