Выберите Ваш город X

Методическое обоснование урока чтения

Скачать Гарантия
Код работы: 27658
Дисциплина: Методика преподавания русского языка и литературы
Тип: Контрольная
Вуз:АГПУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 290 руб.
Просмотров: 91
Выложена: 21 июня 2018г.
   
Содержание: Задание 1 3
Задание 2 5
Задание 3 8
Задание 4 11
Задание 5 13
Задание 6 15
Задание 7 17
Задание 9 24
Задание 10 25
Задание 11 33
Список использованных источников 34

   
Отрывок:
Задание: Определить место изучаемого произведения в системе литературного чтения авторской системы (класс, раздел, тема, задача в его изучении на уроках)

Задание 2

Задание: На основе изучения творчества писателя, представить материал для знакомства детей с биографией автора (уточнить форму представления, содержание материала, методически прокомментировав отобранный материал).


Задание 3

Задание: Представить текстовый литературо-методический анализ художественного произведения. Литературно-методический анализ – это своего рода лаборатория исследовательской деятельности учителя: понимание жанра (вычленение жанрового своеобразия) и возможности его изучения детьми, специфика композиции и средства ее раскрывающие, «видение» образной системы и способов ее создания, понимание авторской позиции, и ее представление в тексте, открытие языкового своеобразия произведения, его стилистической окрашенности. Методическое прочтение текста – поиск ответов на вопросы:

Задание 4

Задание: Составить вопросы и задания для всех видов анализа художественного произведения с детьми: развитие действия, анализ образной системы, проблемный анализ, стилистический анализ. Обосновать выбор анализа для собственного урока чтения по предложенному тексту художественного произведения выбранный анализ должен найти свое отражение в процессе составления конспекта урока. Анализ по одному из направлений (задание + вопросы).

Задание 5

Задание: Методически обосновать возможные виды работ по воспроизведению данного текста в речи учащихся (указать те виды, которые обусловлены самим текстом, и которые можно реализовать на уроке с учетом готовности детей данного класса). Особо обратить внимание на тот вид работы, который в последствии будет использован на уроке. Выбрать один вид деятельности и расписать его.

Задание 6

Задание: Методически обосновать последовательность выбранных видов чтения на уроке и анализа предложенного художественного произведения для организации урока. Ответы на вопросы: кто читает? Самостоятельное чтение, чтение учителем, подготовленными детьми, комбинированное чтение; как читают? Вполголоса, про себя, вслух; в какой момент работы с текстом художественного произведения? На этапе знакомства, анализа, подготовки к уроку; каким образом чтение позволяет выйти на понимание текста?

Задание 7

Задание: Составить упражнения на совершенствование навыка чтения с учетом состояния его сформированности для данного класса и возможностей рассматриваемого художественного произведения. Выполняя предложенное задание, необходимо проанализировать программу и пособия на предмет установления качественной характеристики навыка чтения, выписать для себя эти характеристики, затем соотнести их с моментом работы над предложенным текстом художественного произведения. Как учитывать количественные показатели чтения? Составленные упражнения должны представлять работу детей с анализируемым текстом и найти свое отражение в конспекте урока. Упражнения составить по схеме: вид упражнения, место включения в урок, цель, задание, содержание упражнения, методика его проведения. Выбрать три конкретных упражнений.
Задание 8

Задание: Подготовить текст (или его отрывок) для выразительного чтения с учетом требований, предъявляемых для данного вида чтения. Предварительно на основе программы установить, какие практические умения сформированы у детей к моменту чтения данного произведения. Текст разметить и дать методический комментарий в его прочтении.


Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Применение права Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: СПбУУЭ
Просмотры: 1899
Выложена: 04 июля 2014г.
Тема: Оценка конкурентных возможностей фирмы Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: СПбУУЭ
Просмотры: 1654
Выложена: 01 июля 2014г.
Тема: Вариант 19. На букву Ш. Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГАУ
Просмотры: 1665
Выложена: 30 июня 2015г.
Тема: В-3 Информатика БКТ КН Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: БКТ
Просмотры: 1725
Выложена: 05 июня 2015г.
Тема: Вопрос 7 и задача 6 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 1688
Выложена: 13 июля 2016г.
Тема: Импровизация как элемент актерского и режиссерского мастерства Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АлтГАКИ
Просмотры: 2213
Выложена: 21 июня 2013г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно