Влияние игры на развитие воображения детей дошкольного возраста с ЗПР |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 27652 | |
Дисциплина: | Специальная психология и педагогика | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | ОмГПУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 47 | |
Выложена: | 21 июня 2018г. | |
Содержание: |
Введение 3 1 Теоретические подходы к изучению процесса воображения дошкольников с задержкой психического развития 5 1.1 Особенности развития воображения старших дошкольников с ЗПР 5 1.2 Значение игры в развитии воображения дошкольников с ЗПР 9 2 Анализ развития воображения старших дошкольников с ЗПР 14 2.1 Организация исследования 14 2.2 Методы и методики исследования 16 2.3 Анализ результатов констатирующего эксперимента. 21 Заключение 26 Список использованных источников 28 Приложение А 30 Приложение Б 31 Приложение В 33 Приложение Г 34 Приложение Д 35 |
|
Отрывок: |
Проблема исследования. Развитие воображения старших дошкольников с ЗПР с использованием развивающих игр - одно из условий готовности к обучению в школе, однако технология данного процесса все еще разработана слабо. Объект исследования. Особенности развития воображения старших дошкольников с задержкой психического развития. Предмет исследования. Особенности использования развивающих игр, которые способствуют развитию воображения у старших дошкольников с ЗПР. Цель исследования. Выявить особенности влияния игры на развитие воображения у старших дошкольников с ЗПР. Задачи исследования: 1. Изучить основные особенности развития воображения старших дошкольников с ЗПР; 2. Раскрыть значение игры в развитии воображения дошкольников с ЗПР; 3. Провести анализ особенностей развития воображения старших дошкольников с задержкой психического развития. В ходе исследования применялись как теоретические, так и практические методы исследования. К первым относится изучение и анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, ко вторым – наблюдение за детьми, беседы, констатирующий эксперимент, статистические методы обработки материалов. Организация и база проведения исследования. Экспериментальной базой исследования являлся детский сад компенсирующего вида № 268 «Елочка» г. Омска. Исследование проводилось в 2017 году в два этапа: 1. Изучение и анализ психолого-педагогический литературы по проблеме исследования. Определение целей, объекта, задач. 2. Проведение и анализ констатирующего эксперимента. В эксперименте принимали участие 10 детей, все из которых обладают диагнозом «задержка психического развития». При комплектовании экспериментальной группы учитывались: однотипный характер клинической формы ЗПР и возраст детей. | |
Скачать эти материалы |
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »