Выберите Ваш город X

Особенности самооценки младших школьников с нарушением зрения

Скачать Гарантия
Код работы: 27552
Дисциплина: Психолого-педагогическая диагностика
Тип: Курсовая
Вуз:АГПУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 290 руб.
Просмотров: 57
Выложена: 20 июня 2018г.
   
Содержание: ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ САМООЦЕНКИ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ 6
1.2 Самооценка: понятие, виды, структура 6
1.2 Формирование самооценки в онтогенезе 10
1.3 Особенности самооценки у младших школьников с нарушением зрения 15
ГЛАВА 2 ИССЛЕДОВАНИЕ САМООЦЕНКИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ 24
2.1 Организация и методы исследования 24
2.2 Анализ результатов исследования 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38
ПРИЛОЖЕНИЕ А 42
   
Отрывок: Итак, несомненно наличие расхождения между актуальностью вопроса формирования самооценки детей младшего школьного возраста с нарушением зрения и степенью ее разработанности в современной науке. Поэтому определена проблема исследования: какие особенности самооценки свойственны младшим школьникам с нарушением зрения и как они воздействуют на поступки, общение и учебную деятельность этих детей?
Цель исследования: изучение особенностей проявления самооценки у младших школьников с нарушением зрения.
Задачи исследования:
- рассмотреть понятие самооценки и ее развитие в онтогенезе;
- выявить особенности проявления самооценки у детей с нарушением зрения;
- провести диагностику по определению уровня самооценки у детей младшего школьного возраста с нарушением зрения;
- проанализировать полученные результаты и сделать соответствующие выводы.
Объект исследования: дети младшего школьного возраста с нарушением зрения.
Предмет исследования: особенности самооценки детей младшего школьного возраста с нарушением зрения.
Гипотеза исследования: предполагается, что дети младшего школьного возраста с нарушением зрения характеризуются неадекватной самооценкой.
Методологической и теоретической основой исследования являются труды отечественных исследователей, таких как П.А. Жокина, Е.И. Забусова, В.И. Лубовский и др.
Методы исследования:
- теоретический анализ научной литературы по проблеме формирования самооценки при нарушении зрения;
- констатирующий эксперимент с применением методик «Лесенка» В. Щура и С. Якобсона и методика Дембо-Рубинштейна;
- количественный и качественный анализ результатов исследования.
База исследования: краевое государственное казенное общеобразовательное учреждение для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья «Алтайская общеобразовательная школа №2» города Барнаула. В эксперименте приняли участие младшие школьники 7-10 лет в количестве 20 человек - 10 детей с нарушением зрения и 10 школьников с нормальным развитием.
Практическая значимость исследования заключается в том, что его результаты могут быть использованы психологами и педагогами, работающими со школьниками с нарушением зрения.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложения.


Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Экологическое право Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 87
Выложена: 12 июля 2018г.
Тема: Структура российского рынка ценных бумаг и направления его развития Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: СГУПС
Просмотры: 50
Выложена: 23 июля 2018г.
Тема: Роль опытов в изучении детьми окружающей среды Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АлтГПА
Просмотры: 3439
Выложена: 23 июня 2012г.
Тема: КН 1. Особенности деятельности Парижского и Лондонского клуба кредиторов Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1691
Выложена: 06 июня 2016г.
Тема: Реабилитационная функция социального педагога и ее реализация Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: иной
Просмотры: 1752
Выложена: 09 июля 2015г.
Тема: Проблемы отграничения субъекта присвоения, растраты по ч.1 от субъекта ч.3 160 УК РФ Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ААЭП
Просмотры: 1613
Выложена: 08 июня 2015г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно