Выберите Ваш город X

Праздники народов Алтая и использование их в туристско-экскурсионнойдеятельности

Скачать Гарантия
Код работы: 27383
Дисциплина: Туризм
Тип: Дипломная
Вуз:АлтГАКИ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 490 руб.
Просмотров: 1193
Выложена: 18 сентября 2017г.
   
Содержание: Оглавление

Введение 3
1 Теоретические основы использования праздников в туристско-экскурсионной деятельности 6
1.1. Сущность и история возникновения праздников 6
1.2. Праздники как туристские ресурсы 14
1.3. Этнический состав населения Алтая 21
1.4 Праздники народов Алтая 26
2 Разработка проекта тура на примере праздника народов Алтая 37
2.1. Беркутчи как вид национальной охоты 37
2.2. Разработка тура на примере праздника Беркутчи 45
2.3. Финансово-экономическое обоснование тура 52
Заключение 58
Библиографический список 60

   
Отрывок: Актуальность данной темы обусловлена тем, что этнический туризм является одним из важных элементов развития туризма в развитых туристских центрах, на Алтае этнический туризм развивается стихийно и локально, алтайские туроператоры слабо используют потенциал культурного туризма для организации международных туров.
Цель данной работы состоит в исследовании праздников народов Алтая и возможности их использования при разработке туристских туров на Алтае.
Для достижения данной цели необходимо выполнить следующие задачи:
- изучить сущность и историю возникновения праздников;
- исследовать территорию Алтая и этнический состав ее населения;
- представить основные праздники народов Алтая и раскрыть содержание основных из них;
- рассмотреть фестиваль Беркутчи как вид национальной охоты;
- разработать тур на примере праздника Беркутчи.
Объектом исследования в работе выступает культурное наследие народов Алтая, в частности национальные праздники.
Предметом – праздники народов Алтая как туристский ресурс.
Гипотеза состоит в том, что мы предполагаем, что существует достаточно большое количество интересных праздников народов Алтая, которые на сегодняшний день пока еще не используются как туристские ресурсы, или используются, но не достаточно и одним из таких праздников является фестиваль Беркутчи.
При написание работы мы опирались на труды таких авторов как Бахтин М.М., Бенифанд А.В., Васильев М.И., Генкин Д.М., Груздова И.В., Даль В.И., Жигульский К., Китева Э.Р., Литвинова М.В., Мизов Н, Панина Ж.А., Снегирев И.М, Ушаков Д.Н., Шмаков С.А., в которых отражены принципы и основы как культурного так и событийного туризма.[...]

1 Теоретические основы использования праздников в туристско-экскурсионной деятельности

1.1. Сущность и история возникновения праздников

Слово «праздник» в широком обиходе в популярной и научной литературе имеет множество различных значений. Термин «праздник» часто употребляется для характеристики эмоциональных состояний (праздник чувств, эмоций, души, сердца).
Отождествление праздника с чувствами показывает одну важнейшую его грань: праздничное эмоциональное состояние, вызванное приподнятым настроением. Анализ феномена «праздник» прошел достаточно сложный эволюционный путь. Первые попытки определения феномена праздника в отечественной науке были предприняты в конце XIX – начале XX вв.
Традиционным толкованием праздника в то время являлось противопоставление будням, антитеза повседневности (И.М. Снегирев, Д.Н. Ушаков). Данное бинарное позиционирование повседневности и праздника долгое время преобладало в трудах ученых того времени. Также праздник представляли, как день, посвященный какому- либо важному событию в жизни общества, государства, класса, социальной группы, семьи; святой, священный день. Само слово «праздник» заимствовано из церковно-славянского и восходит к древнерусскому «порожънь», что означает «порожний, то есть свободный, незанятый, иными словами праздный» [9, c. 52].
Для более полной и точной характеристики праздника следует остановиться на определениях, представленных в толковых словарях и научных исследованиях. У В.И. Даля этимологический ряд выглядит следующим образом: «праздный, о месте, просторе, незанятый, пустопорожний; праздновать, быть праздным, или не делать, не работать». [...]


Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Задание 2 (вариант 4); задание 3 (вариант 4) Подробнее
Тип: Иное
Вуз: иной
Просмотры: 2364
Выложена: 26 июня 2013г.
Тема: Задача 2 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГМУ
Просмотры: 3005
Выложена: 25 июня 2011г.
Тема: Вариант 1 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: нет вуза
Просмотры: 60
Выложена: 02 августа 2018г.
Тема: Финансовая система России в новых экономических условиях Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 1279
Выложена: 13 июля 2017г.
Тема: Управление маркетингом вариант 2 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ВЗФИ
Просмотры: 1485
Выложена: 11 августа 2017г.
Тема: Стационарное социальное обслуживание Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 63
Выложена: 09 июля 2018г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно