Выберите Ваш город X

Оценка потребительских свойств косметических товаров на примере скраба для тела

Скачать Гарантия
Код работы: 27191
Дисциплина: Товароведение
Тип: Дипломная
Вуз:АмГУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 490 руб.
Просмотров: 1659
Выложена: 25 августа 2017г.
   
Содержание: СОДЕРЖАНИЕ


Введение 3
1 Товароведная характеристикакосметических товаров (на примере скрабов для тела) 6
1.1 Классификация косметических товаров 6
1.2 Частная классификация скрабов для тела 9
1.3 Факторы, формирующие и сохраняющие качество скрабов для тела 10
1.4 Характеристика потребительских свойств скрабов для тела 22
2 Исследование товарного ассортимента и потребительских предпочтений скрабов для тела 28
2.1 Анализ ассортимента скрабов для тела, реализуемых на рынке г. Благовещенска 28
2.2 Исследование потребительских предпочтений скрабов для тела 35
3 Оценка потребительских свойств скрабов для тела 47
3.1 Исследование физико-химических показателей скрабов для тела 47
3.2 Оценка потребительских свойств скрабов для тела методом тест-продукта 51
3.3 Комплексная оценка потребительских свойств скрабов для тела 54
4 Оценка конкурентоспособности исследуемых образцов скрабов для тела 57
Заключение 60
Библиографический список 62
ПриложениеА Частная классификация скрабов 65

   
Отрывок: ВВЕДЕНИЕ


В современном мире косметические средства играют очень важную роль в жизни человека.
Российский рынок косметической продукции является наиболее развивающимся в мировой экономике: до начала кризиса в 2014-2015 г. г., среднегодовые темпы роста составляли 10-15 %. Для сравнения, устоявшиеся европейские рынки данной продукции демонстрируют среднегодовые темпы роста 2–4 %. Следовательно, отечественный рынок косметической продукции – это крупнейший потребительский рынок Европы. Вместе с тем, несмотря на стремительное развитие парфюмерно-косметического рынка в РФ, есть определенные сложности в получении информации по его развитию.
В некоторых сегментах рассматриваемого рынка чрезвычайно сильны отечественные производители, на чью долю приходится 90% продаж в физическом выражении. Однако в основном, лидирующие позиции принадлежат продукции зарубежных компаний.
В целом российский рынок косметических товаров является очень емким, представляющим потенциальный интерес для множества косметических марок. В последнее время эксперты отмечают зависимость российского рынка косметической продукции от влияния различных трендов и течений, в том числе пришедших из Европы. Поэтому предпочтения российских потребителей могут меняться крайне быстро, что существенно усложняет прогнозирование будущих трендов в этом секторе.
Как отмечают специалисты, косметические товары на сегодняшний день являются перспективной и развивающейся группой товаров.
Одним из лидеров российского рынка косметических товаров является сегмент средств по уходу за кожей, к которому относится и такое средство, как скрабы для тела. Скрабы и пилинги благотворно влияют на внешние и внутренние слои эпидермиса, удаляя ороговевшие частички.
Однако существует серьезная проблема рынка - контрафактные косметические товары, в том числе и скрабы для тела. Определение таких товаров возможно только при проведении экспертизы, с использованием различных методов анализа: органолептических, физико-химических и др.
Следовательно, актуальность бакалаврской работы не вызывает сомнений.
Цель бакалаврской работы – произвести оценку потребительских свойств косметических товаров на примере скраба для тела.
Для достижения вышеуказанной цели необходимо решить следующие задачи бакалаврской работы:
1) Дать товароведную характеристику косметическим товарам, на примере скраба для тела, в том числе рассмотреть классификацию скрабов для тела; факторы, формирующие и сохраняющие их качество, а также потребительские свойства скрабов для тела;
2) Исследовать товарное предложение и потребительские предпочтения скрабов для тела жителей г. Благовещенска;
3) Оценить потребительские свойства скрабов для тела, в том числе исследовать органолептические и физико-химические показатели скрабов для тела;
4) Оценить конкурентоспособность исследуемых образцов скрабов для тела.
Объектом данного исследования являются косметические товары -скрабы для тела.
Предметом данного исследования являются потребительские свойства скрабов для тела.
Методологическая база работы представлена следующими методами исследования: аналитический поиск, органолептический метод, физико-химические методы анализа, метод сравнения.
Структура работы.
Данное исследование состоит из введения, четырех разделов, заключения, библиографического списка.
Во введении поставлена цель, и определены задачи данного исследования. Также во введении обусловлена актуальность работы, ее объект, предмет, и структура исследования.
В первой главе дается товароведная характеристика косметическим товарам, на примере скраба для тела, в том числе рассматривается классификация скрабов для тела, факторы, формирующие и сохраняющие их качество, а также потребительские свойства скрабов для тела.
Во втором разделе исследуется товарное предложение и потребительские предпочтения скрабов для тела жителей г. Благовещенска.
В третьей главе оцениваются потребительские свойства скрабов для тела, в том числе исследуются органолептические и физико-химические показатели скрабов для тела.
В четвертой главе оценивается конкурентоспособность исследуемых образцов скрабов для тела.
В заключении сделаны выводы в соответствии с поставленной целью и задачами.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Статья Подробнее
Тип: Иное
Вуз: НВГУ
Просмотры: 52
Выложена: 24 августа 2018г.
Тема: вариант 7 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГУ
Просмотры: 2898
Выложена: 19 июня 2013г.
Тема: Вариант 64 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГАУ
Просмотры: 1692
Выложена: 25 июня 2015г.
Тема: Инновационная политика РФ Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 1629
Выложена: 08 июля 2016г.
Тема: Преддипломная практика Подробнее
Тип: Отчет по практике
Вуз: ОГИС
Просмотры: 61
Выложена: 18 июля 2019г.
Тема: Вариант 17 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГМУ
Просмотры: 2039
Выложена: 08 июля 2013г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно