Выберите Ваш город X

Формирование и развитие имиджа предприятия на примере ООО Дуэт кафе Евразия Йошкар-ола

Скачать Гарантия
Код работы: 27152
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Дипломная
Вуз:ИУиЭП - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 490 руб.
Просмотров: 1413
Выложена: 24 августа 2017г.
   
Содержание: СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1 Понятие, функции и значение имиджа организации 6
1.2 Технологии формирования имиджа организации 11
1.3 Особенности формирования имиджа в сфере общественного питания 15
2 АНАЛИЗ ИМИДЖА ООО «ДУЭТ» 19
2.1 Общая характеристика ООО «Дуэт» 19
2.2 Анализ финансово-экономической деятельности ООО «Дуэт» 22
2.3 Оценка существующего имиджа ООО «Дуэт» и его проблемы 26
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ИМИДЖА
ООО «ДУЭТ» 39
3.1 Мероприятия по формированию и развитию эффективного имиджа ООО «Дуэт» 39
3.2 Оценка эффективности мероприятий по формированию и развитию имиджа ООО «Дуэт» 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 52
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 58
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 60
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 62

   
Отрывок: Наравне с такими стратегическими целями как найм персонала, расширение рынков сбыта, внедрение новых технологий, а также стабилизация финансовой среды, стоит не менее важная цель создание имиджа предприятия.
С каждым днем актуальность данного вопроса возрастает по той причине, что положительный имидж приносит успех, как отдельной личности, так и предприятия в целом. В построении коммуникаций имидж играет особенно важную роль, при этом сам феномен имиджа на сегодняшний день является не достаточно изученным.
Цель данной работы состоит в изучении формирования имиджа предприятия общественного питания и его развития на примере ООО Дуэт.
Для достижения поставленной цели, необходимо выполнить следующие задачи:
 Рассмотреть понятие, функции и значение имиджа организации;
 Проанализировать технологии формирования имиджа организации;
 Выявить особенности формирования имиджа в сфере общественного питания;
 Дать общую характеристику ООО «Дуэт»;
 Провести анализ финансово-экономической деятельности ООО «Дуэт»;
 Провести оценку существующего имиджа ООО «Дуэт» и выявить его проблемы;
 Предложить рекомендации по совершенствованию имиджа ООО «Дуэт» и представить их оценку эффективности.
Объектом данной работы выступает ООО Дуэт. Предмет работы – имидж ООО Дуэт.
Вопросам понятия имиджа и его формированию посвящены работы таких авторов как: Абенова Э.А. , Аксенова А.В.,Артамонова Е.С. , Брежнева В.М., Верещака О.Ю. , Гончарова И.В., Горбаткова А.Ф., Гордеева О.В. , Грешкова К.А., Дёгтева В.Ю. , Колодяжная Т.В. ,Куксова И.В. ,Кусова А.А. , Мацько В.В., Миканба В.Т., Опокин В.В., Орлова Д.И., Печин Ю.В., Родионова Е.В., Ситникова О.С., Степанова О.Н., Титова Л.Г., Фёдорова В.А., Фомина С.П., Хэ Ш., Цурри О.Г. ,Чепкасов А.В. ,. Шамриков Р.С. , Шелеп И.А., Шемякина Т.А. и прочие.
Практическая разработанность данного вопроса состоит в том, что вопросами формирования положительного имиджа сегодня занимаются практически все предприятия, в частности специализированные агентства, которые постоянно ищут пути совершенствования для более эффективного результата.
Теоретико-методологической основой исследования послужили научные труды отечественных и зарубежных ученых по проблемам понятийного аппарата имиджа и технологии его формирования.
В качестве методологической основы реализации цели используются системный подход, методы анализа и синтеза информации, сравнительного анализа.
Теоретическая значимость данной работы выражается в возможности использования полученных результатов в практике теоретических основ формирования имиджа.
Практическая значимость результатов данного диплома заключается в возможности применения их в практической деятельности ООО Дуэт. Внедрение результатов данного исследования способно повысить имидж данного предприятия.
Структура дипломной работы: введение, три главы, заключение, библиографический список.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Интеллектуальная собственность: её сущность и роль в современной экономике Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 2121
Выложена: 26 июня 2015г.
Тема: Служба управления качеством Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 65
Выложена: 22 июля 2019г.
Тема: 20. Правовое регулирование «венчурного» инвестирования Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Санкт-Петербургский университет управления и экономики (Алтайский институт экономики)
Просмотры: 2064
Выложена: 20 июня 2015г.
Тема: УСЛУГИ ПИТАНИЯ В ГОСТИНИЦАХ И СРЕДСТВАХ РАЗМЕЩЕНИЯ Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: РГУТиС
Просмотры: 3546
Выложена: 06 сентября 2010г.
Тема: Отчет по практике ООО «Генезис» Подробнее
Тип: Отчет по практике
Вуз: СпбАЭП
Просмотры: 2081
Выложена: 11 июля 2014г.
Тема: Критерии экономического развития страны Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 1430
Выложена: 04 июля 2017г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно