Выберите Ваш город X

ПОДХОД К ФОРМИРОВАНИЮ ИМИДЖА АЛТАЙСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕАТРА МУЗЫКАЛЬНОЙ КОМЕДИИ

Скачать Гарантия
Код работы: 27108
Дисциплина: Маркетинг территорий
Тип: Дипломная
Вуз:АГУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 590 руб.
Просмотров: 1471
Выложена: 24 августа 2017г.
   
Содержание: СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1 Сущность понятия имидж 6
1.2 Процесс формирования имиджа предприятия 21
2 ИМИДЖ ТЕАТРА КАК ФАКТОР ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ КЛИЕНТОВ 28
2.1 Современное состояние театрального дела в г. Барнауле 28
2.2 Характеристика Алтайского государственного театра музыкальной комедии 38
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ИМИДЖА ПРЕДПРИЯТИЯ 43
3.1 SWOT-анализ рекламных мероприятий театра 43
3.2 Рекомендации по формированию имиджа театра 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
ПРИЛОЖЕНИЕ 61
   
Отрывок: ВВЕДЕНИЕ

Современный динамичный тем жизни и развития бизнеса диктует свои правила выживания, характеризующиеся изменениями в структуре и жизни общества. Любая организация, таргетированная на эффективность и прибыль, ключевым ресурсом имеет персонал и зависит, прежде всего, от руководителя. Именно поэтому исследование базовых характеристик профессиональной компетенции современных руководителей различного ранга вызывает повышенный интерес экономистов.
Затруднение социальных связей и деловой жизнедеятельности активизируют пристальное внимание к такому феномену, как имидж. Информационный стресс и непрерывный поток требует от субъектов увеличения оперативности регулирования отношений и суждений, что увеличивает значимость социально-ролевого взаимодействия в обществе. Главным феноменом психологического базиса такого взаимодействия является имидж. Проблемы, имеющие отношение к имиджу, разрабатываются в исследованиях различных областей и наук: менеджмента, психологии, социологии [3, c. 84].
Современные исследования в области имиджа и его составляющих имеют достаточно высокий потенциал роста. Алгоритм формирования и субъективного восприятия своего имиджа и имиджа реципиента затрагивает механизм функционирования личностного сознания, что имеет непосредственное значение для менеджмента и психологии. Имидж любого управленца, в частности топ-менеджера, нередко становится главенствующим показателем эффективности его работы, т. к. необходимы новые модели презентативного поведения. В рамках концепции личностного и профессионального становления также исследуется ряд проблем профессионального имиджа.
Актуальность работы обусловлена тем, что формирование имиджа предприятия действует как важнейший фактор укрепления конкурентных позиций, способствует успешной деятельности предприятия в долгосрочной перспективе, подчеркивает компетентность менеджмента, увеличивает известность, что отражается на уровне продаж и облегчает распознавание продукции предприятия на рынке.
Степень научной разработанности проблемы. Данная проблема лежит в области имиджелогии и теории поведения потребителя. В настоящее время ей посвящено большое количество отечественных и зарубежных работ, в числе которых можно выделить труды О.В. Ветчановой «Имидж организации: стратегия формирования» и М.В. Томиловой «Модель имиджа организации». Типология имиджей организаций представлена в работе В.В. Опокина. Проблемы создания фирменного стиля детально проанализированы в трудах М.В. Кирьянова.
Цель работы – разработка комплекса мероприятий по усилению имиджа организации как фактора повышения лояльности потребителей. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
1) рассмотрение основных научных подходов к понятию «имидж»,
2) анализ процесса формирования имиджа организации;
3) рассмотрение современного состояния театральной отрасли в Барнауле;
4) характеристика Алтайского государственного театра музыкальной комедии;
5) анализ рекламных мероприятий театра;
6) разработка рекомендаций по формированию имиджа театра.
Объектом исследования является Алтайский государственный театр музыкальной комедии. Предметом – имидж организации как фактор лояльности потребителей.
Гипотезы:
1. Имидж организации является мощным фактором повышения зрительской лояльности.
2. Комплекс маркетинговых мероприятий для повышения лояльности способен повысить эффективность продаж организации.
Методы сбора и анализа данных. В рамках данного исследования был использован метод контент-анализа рекламных материалов Алтайского государственного театра музыкальной комедии, аудит корпоративного сайта компании, методика имиджевого моделирования, метод анкетного опроса населения г. Барнаула.
Практическая значимость результатов дипломной работы. Результаты исследования могут быть внедрены в практике управления Алтайского государственного театра музыкальной комедии.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников, двух приложений.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Вариант 3 Фин стратегия Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ВЗЭФИ
Просмотры: 34
Выложена: 17 июля 2018г.
Тема: Облачные технологии: понятия, назначение, перспективы для юристов Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ТУСУР
Просмотры: 122
Выложена: 03 июля 2018г.
Тема: Организационная структура предприятия (по представленному плану) Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АлтГТУ
Просмотры: 1812
Выложена: 30 июня 2014г.
Тема: Учиться у Чили Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АлтГУ
Просмотры: 1620
Выложена: 03 июля 2017г.
Тема: Организация рабочих мест и трудоустройство инвалидов Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: иной
Просмотры: 2254
Выложена: 30 июня 2014г.
Тема: Анализ и оценка технико-технологической составляющей экономической безопасности (МУП МТК Ростовпассажиртранс) Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: нет вуза
Просмотры: 259
Выложена: 29 июля 2019г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно