Выберите Ваш город X

Речевое поведение при критике сотрудника.

Скачать Гарантия
Код работы: 26570
Дисциплина: Деловые коммуникации
Тип: Реферат
Вуз:СИБИТ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1584
Выложена: 16 августа 2017г.
   
Содержание: Оглавление

Введение 5
1 Служебный этикет и культура речи 7
1.1 Понятие служебного этикета, его основные принципы. 7
1.2 Влияние культуры речи на этику общения 12
2 Речевое поведение при критике сотрудника 14
2.1 Место критики сотрудников на современном предприятии 14
2. 2 Правила и принципы конструктивной критики 15
Заключение 21
Библиографический список 22

   
Отрывок: Введение

Актуальность.Традиционно критика подчиненных считается элементом управления. Но как показывает практика, она может сыграть не последнюю роль в общей стратегии предприятия. Ведь благодаря конструктивной критике можно выявить подчас незаметные проблемы компании и, справившись с ними, улучшить ее финансовое положение.
Прежде всего, важно понять, что же на самом деле представляет собой критика в отношениях между руководителем и подчиненным. Это некая обратная связь, которая является частью нематериальной мотивации сотрудника. Важно, чтобы критика была грамотная. Только тогда ее следствием станет улучшение качества работы подчиненных, а значит, и всей организации в целом. Ведь именно оценка и наставления руководителя позволяют сотруднику в дальнейшем решать поставленные задачи и предотвращать возникновение ошибок.
.
Целью данной работы является раскрытие темы «служебный этикет», рассмотрение основ и главных понятий.
Задачи
 рассмотреть служебный этикет и культуру речи
 проанализировать место критики сотрудников на современном предприятии
 охарактеризовать принципы конструктивной критики
Объект работы – служебный этикет.
Предмет исследования – речевое поведение при критике сотрудника Методы: анализ, синтез, обобщение.
Работа состоит из введения, двух разделов, заключения, библиографического списка.[...]

1 Служебный этикет и культура речи

1.1 Понятие служебного этикета, его основные принципы.

Этикет (теория морали) - в широком смысле есть свод правил и предписаний, определяющих отношения между людьми. Служебный этикет - это нормы служебного общения. В основе его лежат деловые соображения служебной коммуникации. И прежде всего - это понимание важности обсуждаемого вопроса.
Служебное общение любого уровня должно быть пропитано убеждением, что обсуждаемый вопрос - в равной степени важен как для коммуникатора, так и для реципиента. Бытующее мнение о том, что исполнитель не обязательно должен знать о положении вещей в целом, ошибочно. Требование понимания обсуждаемого вопроса предполагает равнозначность осведомленности. [3, с.32]
Следующим правилом служебного общения является создание правильной установки в процессе коммуникации. Установка сознания - это отношение человека к окружающему его миру и к людям, своим коллегам. Дефекты этой установки незамедлительно скажутся и на процессе общения и на конечном результате деятельности. Для формирования правильной установки требуется преодолеть стереотипы устойчивого, расхожего мнения, предвзятые представления, неправильные отношения. Стереотип препятствует коммуникации двояким образом: смысл информации может быть искажен отправителем под воздействием стереотипа, а также получение информации может быть деформировано стереотипным мышлением получателя информации.
Формируя сообщение, нужно позаботиться о его продуманности, уместности, полноте, соответствии конкретной ситуации, возможности реализации. Нужно также определить какие стереотипы[...]

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Гражданско-правовая ответственность за неисполнение денежного обязательства Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: КамГУ
Просмотры: 145
Выложена: 04 июля 2019г.
Тема: Предындустриальная Европа (конец ХI- середина XVIII в.в.) проблемы собственности и налоги Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГАУ
Просмотры: 2528
Выложена: 24 июня 2011г.
Тема: Совершенствование технологии принятия и реализации решений в организации Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 55
Выложена: 23 июля 2018г.
Тема: Фондовые биржи. История их возникновения и развития. Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 1292
Выложена: 01 августа 2017г.
Тема: Национальное государство Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ААЭП
Просмотры: 2407
Выложена: 19 июня 2010г.
Тема: Понятие и виды способов обеспечения исполнения обязательств Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ФГБОУ ВПО ЧелГУ
Просмотры: 2170
Выложена: 03 июля 2014г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно