Выберите Ваш город X

Стратегический план работы сети на перспективу

Скачать Гарантия
Код работы: 26531
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Контрольная
Вуз:ААГ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1218
Выложена: 16 августа 2017г.
   
Содержание: Содержание

Стратегический план работы сети на перспективу 3
Список использованных источников и литературы 13

   
Отрывок: Стратегический план работы сети на перспективу

ООО ТК «Параллель» – торговая сеть, состоящая из 7 магазинов в г. Барнауле, основным видом деятельности которой является розничная торговля:
 косметикой и парфюмерией;
 бытовой химией;
 хозяйственными товарами.
Для того чтобы разработать эффективный стратегический план работы торговой сети «Параллель» необходимо:
 проанализировать состояние рынка розничной торговли в Алтайском крае;
 оценить маркетинговую деятельность ООО ТК «Параллель» и лидера рынка – ООО «Новэкс» – методом бенчмаркинга;
 провести SWОT-анализ возможностей, угроз, сильных и слабых сторон ООО ТК «Параллель»;
 сформулировать стратегию развития исследуемой организации.
Отметим сначала, что, по данным Алтайкрайстата, в 2016 г. оборот розничной торговли в крае в фактических ценах оборот вырос, но в сопоставимых ценах по сравнению с тем же периодом прошлого года он снизился. В целом оборот розничной торговли составил 326 858,6 млн руб. В фактических ценах прирост к прошлому году составил 1,8%, тогда как в сопоставимых ценах это всего лишь 94,8% от уровня 2015 г.
В структуре оборота розничной торговли удельный вес пищевых продуктов, включая напитки и табачные изделия, составил 50,3%, непродовольственных товаров – 49,7%.
При этом сильнее всего снизился оборот продовольственных товаров – 94,2% в сопоставимых ценах против 95,4% в сфере розничной торговли непродовольственными товарами. При этом, в фактических ценах рост по этой категории составил 0,7% и 0,8% соответственно. Очевидно, что рост здесь [...]

Соответственно, руководство ООО ТК «Параллель» должно обеспечить регулярное проведение маркетинговых исследований и формирование маркетинговой истории фирмы.
2. Цена является определяющим, критическим фактором для организации эффективной деятельности. Поэтому маркетинговые мероприятия в рамках категории «цена» должны обеспечить установление оптимальной величины цен на каждый вид товарной продукции с учетом складывающейся на рынке ситуации.
Однако развитие эффективного ценообразования может быть осложнено в связи с недостаточно развитой системой планирования, охватывающей только расчет основных финансово-экономических показателей ООО ТК «Параллель».
Работу по преодолению этой проблемы целесообразно начинать с внедрения так называемой системы бюджетирования – одного из основных финансовых инструментов управления современной организацией.
Бюджет фирмы представляет собой план, охватывающий все элементы хозяйственной жизни организации в течение определенного периода времени и отражающий установленные топ-менеджментом цели, как на уровне всего предприятия, так и для его структурных подразделений. На старте отчетного периода бюджет служит всеобщим нормативом, а к концу периода действия превращается в средство контроля, позволяющее руководству объективно оценить обстановку и разработать план мероприятий по устранению ошибок и оптимизации дальнейшей деятельности компании.
Бюджетное управление можно определить как оперативную систему управления бизнесом с выделением центров финансовой ответственности, для каждого из которых создается собственный план-бюджет, позволяющий добиваться поставленных целей за счет максимально эффективного расходования ресурсов.
Бюджетирование обеспечивает реалистичный подход к составлению финансового плана благодаря предварительному изучению реальных возможностей фирмы. [...]


Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: задача Подробнее
Тип: Задачи
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 1828
Выложена: 20 июня 2016г.
Тема: Вопросы по ТГП Подробнее
Тип: Иное
Вуз: КРАТ
Просмотры: 1305
Выложена: 05 июля 2017г.
Тема: Вариант 3 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1713
Выложена: 23 июня 2015г.
Тема: Административная ответственность за правонарушения в области дорожного движения Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: нет вуза
Просмотры: 56
Выложена: 30 августа 2018г.
Тема: Сущность и социальное значение государства Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: БЮИ
Просмотры: 3347
Выложена: 23 июня 2011г.
Тема: Денежно кредитные инструменты государственной социальной экономической политики Подробнее
Тип: Выбрать тип работы
Вуз: АГУ
Просмотры: 75
Выложена: 06 августа 2019г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно