Выберите Ваш город X

*Выполнить все задания

Скачать Гарантия
Код работы: 26485
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Контрольная
Вуз:ОмГПУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 290 руб.
Просмотров: 1298
Выложена: 15 августа 2017г.
   
Содержание: Содержание


1 Факторы, влияющие на методы конкуренции 3
2 Формирование имиджа торгового предприятия 7
Задание 1 10
Задание 2 11
Задание 3 12
Задание 4 13
Список использованной литературы 16

   
Отрывок: 1 Факторы, влияющие на методы конкуренции

Конкурентоспособность отражает эф¬фективность функционирования предпри¬ятия, продуктивность использования всех видов ресурсов. Конкурентоспособность предприятия не имеет абсолютного изме¬рителя, она может определяться по от¬дельному или нескольким параметрам деятельности фирм.
Анализ источников литературы показал, что в зависимости от научных взглядов авторы по-разному обосновывают ком¬плекс факторов, влияющих на конкурен¬тоспособность предприятий.
Под факторами конкурентоспособно¬сти предприятия понимают те явления или процессы производственно-хозяйственной деятельности предприятия и социально-экономической жизни общества, которые вызывают изменения абсолютной и относительной величины затрат на производст¬во, а в результате - уровня конкурентоспособности предприятия.
Всё многообразие факторов конку¬рентоспособности сводится к двум основ¬ным видам: базовые (ресурсные) и техно¬логические. Рассмотренные классифика¬ции факторов в большей степени имеют значение для формирования конкурентных преимуществ страны или национальной экономики.
Согласно исследованиям известного экономиста, профессора Гарвардской школы бизнеса М. Портера все факторы конкурентоспособности можно подразде¬лить на несколько групп: основные и раз¬витые; общие и специализированные; ес¬тественные и искусственно созданные; внешние и внутренние. Он напрямую свя¬зывает факторы конкурентоспособности предприятия с факторами производства [3, c. 105]. [...]

2 Формирование имиджа торгового предприятия

Имидж торгового предприятия – это образ предприятия, он формируется в индивидуальном и общественном сознании при помощи различных информационных источников и психологического влияния. Он важен для формирования доверительного отношения потенциальных покупателей. Имидж торговой сети выступает важным побуждающим фактором для того, что потребитель вступил в финансовые отношения с организацией. Положительный имидж торговой сети повышает ее конкурентоспособность, и также позиционируется одним из главных факторов успеха в коммерческой деятельности. В мировой практике формирование имиджа торговых сетей прослеживается регулярно растущий интерес к имиджу современной торговой компании, как к рычагу к продвижению ее товаров.
Существует проблема анализа формирования имиджа торговых сетей как определенной системы непрерывного взаимодействия социально значимых субъектов, которые представляют не только саму торговую организацию, но в том числе и тех, кто покупает предлагаемые ею товары. Изучение развития стиля компании кроме того немаловажно с точки зрения его формирования, как особенного общественного взаимодействия организаторов, стратегов, исполнителей, субъектов, которые обеспечивают развитие стиля его покупателями – различным целевым группам. Преобразование стиля в ходе его развития и формирования предполагает существенный общенаучный интерес в силу нехватки данных (прецедентов) экспериментальных изучений по этой проблематике. Недостаток теоретической разработки единичных трудностей развития стиля компании, значимость сбора и рассмотрения экспериментальных данных, открывающих характерные черты данного движения, определяет его значимость. [...]


Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Конституционно-правовой статус Президента РФ Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: БЮИ
Просмотры: 2827
Выложена: 23 июня 2011г.
Тема: Экономика Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СПбГТУРП
Просмотры: 68
Выложена: 04 июля 2019г.
Тема: 10 заданий на выбор Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АлтГПУ
Просмотры: 1938
Выложена: 28 июня 2016г.
Тема: Повреждения водным транспортом Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГМУ
Просмотры: 2218
Выложена: 29 июня 2012г.
Тема: Нормативное содержание и особенности реализации конституционной свободы мысли и слова РФ Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГУ
Просмотры: 100
Выложена: 10 июля 2019г.
Тема: Государственная гражданская служба в системе государственного управления Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 2027
Выложена: 15 июля 2016г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно