Вариант 10 |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 26417 | |
Дисциплина: | Культура речи | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Неизвестен - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 1532 | |
Выложена: | 15 августа 2017г. | |
Содержание: |
Содержание Вариант 10 3 |
|
Отрывок: |
Вариант 10 Задание 1. Поставьте ударение в словах. Задание 2. Объясните, в чем заключаются ошибки в следующих предложениях? 1. На птичьем дворе петух доминирует над курами. 2. Вчера мы стали свидетелями крайне неприятного инцидента: на наших глазах были разбиты две бутылки пива. 3. Бабушка инкриминировала внуку исчезновение банки варенья. На что внук ответил, что на подобные инсинуации он не собирается обращать внимание. 4. Мама наложила вето на решение отца купить сыну компьютер. 5. Учитель ратифицировал решение класса пойти всем вместе в театр.6. Только с санкции директора школы можно провести праздничную дискотеку. Задание 3. От следующих существительных образуйте форму родительного падежа и расставьте ударения. Задание 4. Выберите необходимое по смыслу слово. Задание 5. Вместо точек вставьте окончания существительных, выписывая их с предлогами. Задание 6. Прочитайте текст и подчеркните слова, не соответствующие научному стилю. Задание 7. Вставьте пропущенные буквы. Обоснуйте выбранное вами окончание. Задание 8. Составьте словосочетания с данными словами. Задание 9. Подготовьте информационную речь (5 мин). Обоснуйте актуальность выбранной темы. Используйте во вступлении приемы привлечения внимания аудитории. Продумайте заключительные фразы речи. Составьте и сообщите аудитории план речи. Учтите, что ваша аудитория – слушатели. Задание 10. Дайте развернутый ответ на следующий вопрос: «Современная языковая ситуация». | |
Скачать эти материалы |
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »