Выберите Ваш город X

Воздействие запахов на человека, ароматерапия

Скачать Гарантия
Код работы: 26258
Дисциплина: Товароведение
Тип: Контрольная
Вуз:ОГИС - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 290 руб.
Просмотров: 1755
Выложена: 14 августа 2017г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1 Требования, предъявляемые к парфюмерно-косметической продукции по ТР ТС 6
2 Производство парфюмерных товаров. Факторы, формирующие и сохраняющие качество парфюмерных товаров 9
3 Экспертиза качества парфюмерных товаров 17
Заключение 19
Список использованных источников 21

   
Отрывок: Введение

Актуальность работы. Значение запахов в жизни человека очень велико. Возможность эмоционального воздействия на человека через его обоняние часто использовалась еще в древние времена при различных религиозных обрядах, колдовстве, магии, т. е. корни применения парфюмерии глубоки. Особенно важно воздействие запахов на органы внутренней секреции.
Вдыхание душистых веществ оказывает на организм человека достаточно значительное физиологическое действие:
1) Оказывают влияние на работоспособность, изменение мускульной силы (увеличение - аммиак, сладкие и горькие запахи);
2) изменение газообмена (увеличение - мускус; уменьшение - мятное, розовое, лимонное, бергамотное масла и др.);
3) изменение ритма дыхания и пульса (учащение и углубление - оригановое масло и неприятные запахи; обратное действие оказывают ванилин, розовое и бергамотное масла и приятные запахи вообще);
4) изменение температуры кожи (повышение - бергамотное и розовое масла, ванилин; понижение - неприятные запахи);
5) изменение кровяного давления (повышение - неприятные запахи; понижение - бергамотное и розовое масла, ванилин и другие приятные запахи);
6) изменение внутричерепное давление (неприятные - повышение, а приятные - понижение);
7) влияние на слух (неприятные - снижение);
8) изменение качество зрения (бергамотное масло улучшение зрения в сумерки, неприятные запахи - ухудшение).
Положительное физиологическое действие оказывают на организм приятные нерезкие запахи, особенно при относительно небольшой концентрации их в воздухе.
Запахи запечатлеваются в памяти человека. Запахи не только оказывают физиологическое воздействие на человека, но и вызывают у него соответствующие ассоциации (к примеру, воспоминание о пейзаже, встрече с кем-нибудь, о событиях).
Ароматерапия - это лечение запахами, т. е. использование и воздействие целебных свойств запахов на здоровье и эмоциональное самочувствие человека. Сторонники ароматерапии считают, что вдыхание душистых веществ в правильном соотношении снимает умственные стрессы, которым подвержено в настоящее время население планеты. Японские исследователи измеряли воздействие запахов на биотоки мозга. Результаты этой работы нашли применение в деятельности многих японских учреждений, где стимулирующие и антистрессовые запахи рассеиваются в служебных помещениях с помощью кондиционеров.
В японских магазинах открыты отделы ароматерапии, где опытные специалисты по заказу смешивают нужный именно конкретному человеку запах из многочисленных пузырьков. Благодаря ароматерапии можно и салон автомашины наполнить тонизирующими веществами, которые не дадут возможности задремать водителю. В отличие от кофеина отдушка действует только во время поездки.
Духи - это та же ароматерапия. Фирма Био-Теро создает парфюмерию для здоровья, в состав которой входят компоненты, которые оказывают положительное влияние на организм человека.
Некоторые духи рекомендуют при некоторых заболеваниях: вегетососудистая дистония, простудные заболевания, а также при усталости и болях в ногах. Разработаны антистрессовые духи, которые успокаивающе действуют на нервную систему и поддерживают постоянный тонус.
Цель данной работы – определить воздействие запахов на человека, значение ароматерапии, а также рассмотреть парфюмерные товары как объекты товароведные экспертизы.
Для достижения данной цели, необходимо решить следующие задачи работы:
1) Выявить требования, предъявляемые к парфюмерно-косметической продукции по ТР ТС;
2) Рассмотреть факторы, формирующие и сохраняющие качество парфюмерных товаров;
3) Определить методы, используемые при экспертизе качества парфюмерных товаров.
Структура.
Данная работа состоит из введения, основной части, заключения, списка использованных источников. Во введении поставлена цель работы и определены ее задачи. В основной части работы, состоящей из трех параграфов, рассматриваются требования, предъявляемые к парфюмерно-косметической продукции по ТР ТС, а также факторы, формирующие и сохраняющие качество парфюмерных товаров.
В заключении сделаны выводы в соответствии с поставленной целью и задачами.


Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Аудит в системе финансового контроля на примере ОАО «Маслобойный завод» Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: РГТЭУ
Просмотры: 2639
Выложена: 15 июня 2013г.
Тема: Налог на доходы физических лиц Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ВЗФЭИ
Просмотры: 2175
Выложена: 25 июня 2012г.
Тема: Вариант 4 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 1836
Выложена: 04 июля 2014г.
Тема: Управление собственным капиталом предприятия Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1794
Выложена: 01 июля 2014г.
Тема: Вариант 1 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АПЭК
Просмотры: 1690
Выложена: 27 июня 2015г.
Тема: Глоссарий Подробнее
Тип: Иное
Вуз: НВГУ
Просмотры: 56
Выложена: 10 июля 2019г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно