Выберите Ваш город X

Продвижение на международный рынок Reebok

Скачать Гарантия
Код работы: 26059
Дисциплина: Международный менеджмент и маркетинг
Тип: Контрольная
Вуз:ВЗФИ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1841
Выложена: 11 августа 2017г.
   
Содержание: Содержание

1 Компания Reebok и ее продуктовая линейка 3
2 Стратегии расширения и защиты Reebok 5
3 Пример расширенного продукта по модели трехуровневого анализа товара по Котлеру 8
4 Стратегии распределения компании Reebok 9
5 Политика глобализации компании Reebok 10
6 Ключевые факторы успеха глобальной компании 11
Список использованных источников 13

   
Отрывок: 1 Компания Reebok и ее продуктовая линейка

Компания Reebok – это один из лучший брендов спортивной одежды и соответствующих аксессуаров. История фирмы началась с 1895 года, когда основатель компании Фостер впервые изготовил шипованную обувь для занятий спортом. Эти туфли ручной работы, как и все последующие модели, предназначались для занятий бега.
История спортивного бренда Reebok– это пример воплощения в жизнь известного принципа «Хочешь сделать что-то хорошо – сделай это сам».
Reebok – американский бренд мужской, женской и детской спортивной одежды, обуви и аксессуаров, ныне принадлежащий немецкой компании Adidas AG. Одежда и обувь шьются в азиатских странах – Китае, Индонезии и т.д. Используются в основном высокотехнологичные синтетические материалы. Ценовая категория – средняя и выше средней; качество – высокое. Магазины Reebok весьма широко представлены в российских торговых центрах.
Сегодня Reebok является ведущим производителем спортивных товаров, выпуская наряду с традиционной обувью еще фирменную одежду и аксессуары. Вся продукция компании пользуется огромным спросом как у профессионалов, так и у самых обычных покупателей, предпочитающих активный образ жизни.[...]

2 Стратегии расширения и защиты Reebok


Создание популярной сегодня компании относится к 90-м годам 19 века, ведь именно тогда неплохому сапожнику по имени Джозеф Уильям Фостер пришла в голову впоследствии революционная идея о создании первых в истории спортивной обуви тапочек для бега с прикреплёнными к подошве шипами. И хоть первая модель необычного творения была изготовлена автором исключительно для собственного пользования и других критиков и оценщиков своего качества и практичности не имела, как раз этот опытный образец послужил прототипом для создания первых в мире профессиональных беговых шиповок, представлявших собой сочетание обычных туфель для бега и пары гвоздей. И как следует в случае любой инновационной и гениально эффективной идеи успех изобретения Фостера не заставил себя долго ждать. Сразу после производства первой пары в 1895 году ведущие английские атлеты при выборе своей спортивной экипировки стали останавливать выбор конкретно на товарах ручной работы фирмы J.W.Foster and Sons, основанной к тому периоду Уильямом Фостером и известной по всей Англии высочайшим качеством выпускаемой обуви.[...]


Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Порядок рассмотрения дел о лишении родительский прав Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГУ
Просмотры: 1409
Выложена: 16 августа 2017г.
Тема: Общая характеристика, правила составления и оформления договорной документации: соглашение, коллективный договор, трудовой договор, договор о материальной ответственности Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 2545
Выложена: 30 июня 2014г.
Тема: Задачи, вариант 4 Подробнее
Тип: Задачи
Вуз: ВЗФИ
Просмотры: 1595
Выложена: 11 июля 2017г.
Тема: Советско-американские отношения Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АлтГТУ
Просмотры: 3769
Выложена: 30 июня 2010г.
Тема: Документы на новейших носителях информации: область применения и придания юридической силы Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГУ
Просмотры: 3052
Выложена: 30 июня 2014г.
Тема: Педагогический мониторинг формирования временных представлений у детей старшего дошкольного возраста Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: НВГУ
Просмотры: 42
Выложена: 31 июля 2019г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно