Диагностика нравственно-волевых качеств у детей 6-7 лет в ДОУ |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 25798 | |
Дисциплина: | Дошкольная педагогика | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | АлтГПУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 1468 | |
Выложена: | 10 августа 2017г. | |
Содержание: |
Содержание Диагностика нравственно-волевых качеств у детей 6-7 лет в ДОУ 3 Список использованных источников 12 Приложения 13 |
|
Отрывок: |
Диагностика нравственно-волевых качеств у детей 6-7 лет в ДОУ Важным условием всестороннего воспитания личности ребенка является формирование нравственно-волевой сферы. От того, как будет воспитан ребенок в нравственно-волевом отношении, зависит не только успешность обучения в школе, но и становление жизненной позиции. Без сформированности нравственно-волевых качеств (настойчивость, выдержка, организованность, решительность, целеустремленность и т.д.) воспитаннику трудно реализовать свои потенциальные возможности в полном объеме. Для изучения данного вопроса нами была организована опытно-экспериментальная работа. Опытно-экспериментальная работа проводилась на базе МАДОУ «Детский сад №131 комбинированного вида» г. Барнаула. В эксперименте приняло участие 20 воспитанников подготовительной группы. Цель исследования – диагностика нравственно-волевой сферы детей 6-7 лет. Задачи: изучить эмоциональное отношение ребенка к нравственным нормам; изучить понимание детьми нравственных норм; изучить реальное нравственное поведение детей; изучить такие волевые качества как целеустремленность и упорство.[...] Таким образом, у 45 % (9 человек) испытуемых преобладает средний уровень развития упорства и целеустремленности, это объяснятся тем, что дети сидят с закрытыми глазами 3 минуты, но проявляют интерес к игрушкам и к тому, что делает исследователь, то есть могут иногда подглянуть, совершая при этом заметные и некоторые запрещенные действия. У 35% (7 человек) наблюдается низкий уровень упорства и целеустремленности, это проявляется в нетерпении детей дождаться окончания установленного времени, то есть они раньше положенного срока открывают глаза, выполняют большее количество запрещающих движений и часто подглядывают за действиями экспериментатора. Только у 20% (4 человека) детей обнаруживается яркая выраженность строго выполнения требования исследователя, терпеливое ожидание окончания установленного времени и ограничение количество замещающих движений. [...] | |
Скачать эти материалы |
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »