Выберите Ваш город X

Развитие игровой деятельности детей третьего года жизни в доу

Скачать Гарантия
Код работы: 25753
Дисциплина: Педагогика
Тип: Курсовая
Вуз:Иной - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1361
Выложена: 09 августа 2017г.
   
Содержание: СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ТРЕТЬЕГО ГОДА ЖИЗНИ В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1 Возрастные особенности детей третьего года жизни 6
1.2 Особенности организации игровой деятельности детей третьего года жизни в условиях дошкольной образовательной организации 10
ГЛАВА 2 ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ТРЕТЬЕГО ГОДА ЖИЗНИ В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 16
2.1 Описание процедуры исследования 16
2.2 Анализ результатов исследования особенностей игровой деятельности детей третьего года жизни 18
2.3 Практические рекомендации по развитию игровой деятельности детей третьего года жизни 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
ПРИЛОЖЕНИЯ 33

   
Отрывок: ВВЕДЕНИЕ

Актуальность. В настоящее время не подвергается сомнению представление о детской игре как особом средстве передачи детям общественного опыта, средстве, стихийно возникшем, а затем специально культивируемом обществом. Принято выделять два основных типа игры: сюжетно-ролевая и игра с правилами (дидактические, т.е. обучающие и подвижные). Во всех этих видах игр используется игровой материал. Игрушка с самого раннего детства предоставлена в самостоятельное пользование ребёнка. Когда ребёнок совершает какие-то действия с игрушкой, у неискушённого наблюдателя складывается впечатление, что он играет. Но это не означает, что он играет: он совершает отдельные игровые действия вне сюжетного контекста, т.е. осуществляет лишь отдельные фрагменты целостной игровой деятельности.
На современном этапе нарушается передача игровой культуры от поколения к поколению. Это связано прежде всего с тем, что группы в детских садах в основном одновозрастные, а из этого вытекают последствия: не осуществляется передача сюжетов, правил игр от старших детей младшим; семьи в большинстве своём малочисленны; старшие дети в семье обычно чересчур заняты, «заорганизованы»; родители в силу занятости, или неумения, или непонимания того, какое значение имеет для ребёнка игровая деятельность, редко играют с детьми.[...]

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ТРЕТЬЕГО ГОДА ЖИЗНИ В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

1.1 Возрастные особенности детей третьего года жизни

Раннее детство рассматривается учеными (В.С. Мухина [15] и др.) как время интенсивного физического и психического развития человека. Причем это развитие происходит на фоне недостаточной морфологической и функциональной зрелости органов и систем. Дети раннего возраста в большей степени, чем старшие, реагируют на внешние воздействия, что обусловливает высокую ранимость организма. Структуру развития детей третьего года жизни можно условно разбить на три составные части (Л.С. Выготский) [6, с. 245]:
- развитие физическое предполагает изменение у детей роста, массы тела и т.д.;
- развитие социальное – изменение социального статуса;
- развитие психических процессов – изменение интеллекта (памяти, внимания, мышления); развитие эмоций, интеллекта.
Развитие детей нужно рассматривать как процесс стадиальный, состоящий из качественно своеобразных этапов, или периодов. Самое важное в детской психологии – понимание переходов от одного возраста (или периода) к другому. По мнению Д.Б. Эльконина, возраст – это относительно замкнутый период, значение которого определяется, прежде всего, местом на общей кривой детского развития [29, с. 161]. У каждого возраста есть свои главные показатели (Г.А. Урунтаева) [23, с. 85]:[...]



Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Вариант 11 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГМУ
Просмотры: 1553
Выложена: 24 июня 2016г.
Тема: Коммуникационные системы Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Алтайский институт экономики
Просмотры: 2103
Выложена: 19 июня 2015г.
Тема: Ген и его свойства. Генетика и практика Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1936
Выложена: 27 июня 2013г.
Тема: Начальное образование“Литературное чтение“По предложенному произведению Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГПУ
Просмотры: 59
Выложена: 27 июня 2019г.
Тема: Американо-китайские отношение во второй половине 20века Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Горна-Алтайский государственный университете
Просмотры: 164
Выложена: 03 июля 2019г.
Тема: Управление гос архивной службой Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: Международный инновационный университет
Просмотры: 1472
Выложена: 12 сентября 2017г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно