Выберите Ваш город X

Маркетинг в розничной торговле на примере ЗАО «Русская Телефонная Компания»

Скачать Гарантия
Код работы: 25640
Дисциплина: Менеджмент
Тип: Курсовая
Вуз:ВЗФИ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 290 руб.
Просмотров: 1412
Выложена: 08 августа 2017г.
   
Содержание: СОДЕРЖАНИЕ 2
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические аспекты маркетинговой деятельности в организации 5
1.1 Понятие и сущность маркетинга 5
1.2 Содержание и компоненты маркетинговой деятельности в организации 8
1.3 Организация маркетинговой деятельности 13
2 Анализ маркетинговой деятельности ЗАО «Русская Телефонная Компания» 18
2.1 Общая характеристика ЗАО «Русская Телефонная компания» 18
2.2 Анализ маркетинговой деятельности салона связи МТС 23
3 Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности салона связи МТС 31
3.1 Выбор стратегии маркетинга в целях совершенствования маркетинговой деятельности 31
3.2 Оценка эффективности стратегии маркетинга салона связи МТС 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Анкета для потребителей услуг сотовой связи 50
   
Отрывок:
В экономически сложных условиях, в частности, повышения курса иностранной валюты и введением множественных санкций, основной задачей предприятий является сохранение уровня сбыта продукции без значительного спада. Как заинтересовать потенциального клиента именно к нашей продукции? Как спрогнозировать предпочтение потребителей, определить конъюнктуру рынка, уровень цен, и в целом, - будущее своего предприятия? И множество подобных вопросов. При помощи разветвленной системы маркетинга возможно решение этих, а также многих других вопросов именно силами предприятия.
При управления экономическими процессами в организации, необходимо воспользоваться знаниями профессиональных маркетологов, и постоянно отслеживать состояние рынка. Необходимо знать каково соотношения цены и качества продукции, уровень спроса и предложения, анализ сильных и слабых сторон, а также каковы возможности и угрозы в перспективе.
Актуальность развития и применения маркетинговой деятельности в работе предприятий для максимизации прибыли и увеличения конкурентоспособности предприятий предопределила выбор темы, обусловила цель и задачи дипломной работы.
Цель данной дипломной работы – разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности ОАО «Барнаултрансмаш».
Реализация поставленной цели обусловила необходимость решения следующих основных задач:
 изучить теоретические понятия маркетинга в системе организации;
 представить содержание и компоненты маркетинговой деятельности в организации;
 рассмотреть организацию маркетинговой деятельности;
 дать общую характеристику предприятия ЗАО «Русская Телефонная компания»;
[...]

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Управление финансовыми рисками Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: БНИУиБ
Просмотры: 35
Выложена: 28 августа 2018г.
Тема: Вече как орган феодальной демократии средневекового Новгорода Подробнее
Тип: Реферат
Вуз: СИБИТ
Просмотры: 180
Выложена: 09 июля 2019г.
Тема: Государство и право Руси в период феодальной раздробленности (XII – XIV вв.) (тема 4) Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СибАГС
Просмотры: 2745
Выложена: 23 июня 2012г.
Тема: Вариант 2 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 2106
Выложена: 19 июня 2015г.
Тема: Формирование у старших дошкольников со стертой дизартрией функций фонематического слуха посредством упражнений Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: ОмГПУ
Просмотры: 1506
Выложена: 23 августа 2017г.
Тема: SWOT-анализ учреждения в сфере здравоохранения Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХ и ГС при Президенте РФ
Просмотры: 60
Выложена: 28 июня 2019г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно