Выберите Ваш город X

Вариант 6

Скачать Гарантия
Код работы: 25614
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Контрольная
Вуз:Алтайская Академия Гостеприимства - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 290 руб.
Просмотров: 1296
Выложена: 08 августа 2017г.
   
Содержание: Содержание

1 Сегментирование, его назначение, признаки и критерии выбора сегмента и ниши рынка 3
2 Классификация маркетинга по сфере применения, по приоритетности задач и в зависимости от широты охвата рынка 8
3 Задание 13
Список использованных источников 14
Приложение 1 15

   
Отрывок: 1 Сегментирование, его назначение, признаки и критерии выбора сегмента и ниши рынка

Сегмент рынка – это основное понятие маркетинга, представляющее группы потребителей, имеющих похожие покупательские предпочтения. Сегментирование рынка позволяет предпринимателям выпускать именно те товары, которые нужны потребителю и будут в полной мере им востребованы.
Сущность сегментирования рынка состоит в том, чтобы структурировать всех покупателей по группам и найти тех, кто обладает самым высоким потенциалом продаж для компании. Объединение по группам может быть любым и зависит от выбранных критериев сегментации: компания может разделить рынок на крупные сегменты или, наоборот, найти прибыльные микро-ниши для постепенного захвата доли рынка.
Основными целями и задачами сегментации рынка являются достижение максимальной удовлетворенности потребителей, повышение конкурентоспособности продукта, оптимизация ресурсов компании и концентрация на прибыльных и растущих сегментах рынка. Достижение каждой цели сегментирования позволяет компании увеличивать свою прибыльность в отрасли. [...]

2 Классификация маркетинга по сфере применения, по приоритетности задач и в зависимости от широты охвата рынка

Все виды маркетинга в общем понимании направлены на изучение существующих рынков сбыта продукции и поиск путей реализации товаров, а также на максимизацию количества потребителей, то есть, расширение целевой аудитории.
В конечном итоге проведенная работа должна увеличить прибыль, получаемую предприятиями от основной деятельности.
Виды маркетинга различаются в зависимости от конъюнктуры рынка, экономической обстановки, сложившейся в стране, сфере применения, приоритетности задач, в зависимости от широты охвата рынка и многих других факторов.
По сферам применения маркетинг классифицируется [2, с. 78]:
– Потребительский маркетинг (товары народного потребления). Потребительский маркетинг – это ряд акций, в рамках которых потребитель получает выгодное премиальное или ценовое предложение, а также возможность напрямую пообщаться с представителями производителя. Целью является информирование покупателей, стимулирование интереса к тому или иному бренду, товару или услуге, убеждение в необходимости совершения покупки. [...]




Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Системный подход в социологическом исследовании Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: РАНХ и ГС при Президенте РФ
Просмотры: 64
Выложена: 08 июля 2019г.
Тема: Анализ и управление ассортиментом продукции (продуктов и услуг) на примере Сбербанка в г. Омске Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ОмГУ Достоевского
Просмотры: 1387
Выложена: 29 июня 2017г.
Тема: Почему я хочу служить ФСБ Подробнее
Тип: Эссе
Вуз: СГУ
Просмотры: 1293
Выложена: 15 августа 2017г.
Тема: Формирование ИКТ-компетенций в процессе реализации проектов по изучению свойств и значения воды Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АлтГПА
Просмотры: 1946
Выложена: 30 июня 2015г.
Тема: Объективная сторона преступления/ Вариант2 Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГУ
Просмотры: 1735
Выложена: 29 июня 2017г.
Тема: Анализ процесса перехода от бумажного к смешанному документообороту (бумажному с элементами электронного документооборота) в учреждении здравоохранения. Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХ и ГС при Президенте РФ
Просмотры: 104
Выложена: 10 июля 2018г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно