Выберите Ваш город X

Образ политического лидера в американских СМИ

Скачать Гарантия
Код работы: 25599
Дисциплина: Лидерство
Тип: Курсовая
Вуз:ОмГПУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1625
Выложена: 08 августа 2017г.
   
Содержание: Введение 3
Глава 1 Особенности феномена «политический лидер» 5
1.1 Понятие «политический лидер» в научной литературе 5
1.2 Понятие «политический лидер» в американской лингвокультуре 8
1.3 Лексические средства создания образа политического лидера в американских СМИ 12
Выводы по Главе I 18
Глава 2 Особенности лексических единиц, отражающих образ «политического лидера» в американских СМИ 20
2.1 Специфика американских СМИ 20
2.2 Заголовок как средство создания образа политического лидера в американской прессе 27
Выводы по Главе II 35
Заключение 36
Список литературы 39
Приложения 42

   
Отрывок: Актуальность исследования определяется тем, что средства массовой информации, обладая широкими возможностями, охватывают все сферы гражданского общества и играют основополагающую роль в процессе формирования общественного мнения, культуры, мировоззрения и ценностных ориентаций личности. Современные американские печатные СМИ действуют в условиях активной демократии, где государственная политика нацелена на поддержание взаимоотношений со средствами массовой информации как с ответственным, самостоятельным и авторитетным партнером. Необходимо отметить, что внешняя политика реализуется средствами массовой информации как «четвертой властью» не спонтанно. Успешность её реализации во многом зависит от точки зрения влиятельных изданий из поля зрения ведущих политиков, которые в свою очередь способны мобилизовать общественное мнение, а также от способностей и возможностей политических лидеров задействовать средства массовой информации. Конструирование стратегии политического лидера можно представить в форме своеобразной модели, в которую включены основные характеристики партии и её конкретная деятельность, направленная на достижение необходимых электоральных результатов. Наше исследование направлено на определение основных способов создания образа в американских печатных СМИ политического лидера Хилари Клинтон, что является актуальным в свете прошедших президентских выборов в США.
Цель исследования – изучение специфики создания образа политического лидера в американских СМИ.
Задачи:
1. Раскрыть сущность понятий «политический лидер», «политика», «лидерство» в научной литературе.
2. Проанализировать специфику американских СМИ.
3. сформулировать основные выводы по результатам проведенного исследования.
[...]

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Товар и товарная единица. Классификация товаров Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АЭЮИ
Просмотры: 50
Выложена: 16 июля 2018г.
Тема: Реклама как фактор, влияющий на величину рыночной власти предприятия Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: КГТУ
Просмотры: 1870
Выложена: 08 июня 2016г.
Тема: Задание 8,48 Этика государственной и муниципальной службы Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Иной
Просмотры: 1887
Выложена: 10 июня 2016г.
Тема: Понятие, функции аппарата государства Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: КГТУ
Просмотры: 1683
Выложена: 16 июня 2015г.
Тема: РГР, бухгалтерская финансовая отчет-ность, вариант 3 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: МОСИ Йошкар-Ола
Просмотры: 123
Выложена: 01 августа 2018г.
Тема: теория - вариант 5. практика - вариант 3 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ВЗФЭИ
Просмотры: 2931
Выложена: 22 июня 2012г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно