Выберите Ваш город X

Вариант 2 Франция

Скачать Гарантия
Код работы: 25499
Дисциплина: Маркетинг территорий
Тип: Контрольная
Вуз:АГАУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1546
Выложена: 07 августа 2017г.
   
Содержание:
Введение 3
1 STEP-анализ Франции 4
2 SWOT-анализ Франции 10
3 Факторы конкурентоспособности Франции 12
Заключение 14
Список использованной литературы 15

   
Отрывок:
Экономисты и маркетологи прошлого столетия задумывались о том, возможно ли использовать инструменты, традиционно служившие для продвижения товаров и услуг компаний, для идентичного продвижения территорий. Целью маркетинга территорий является создание наиболее благоприятных, конкурентоспособных на территории условий для проживания, работы, ведения бизнеса, инвестирования и отдыха индивидов, групп и организаций. Территорию можно рассматривать как любое место, которое имеет свое наименование, отличительные особенности и границы. В зависимости от иерархии объектов, маркетинг территорий можно разделить на различные виды: маркетинг страны, региона, города и других локальных мест и туристических объектов. Маркетинг страны не связан с изменением ее границ и является некоммерческим, хотя важнейших опосредованных экономических результатов такого маркетинга можно выделить достаточно много. Сегодня маркетинг территорий является как никогда актуальным.
Целью данной работы является анализ конкурентоспособности страны на примере Франции.
Задачи исследования:
 составить STEP-анализ Франции;
 составить SWOT-анализ Франции;
 рассмотреть факторы конкурентоспособности данной страны.
Объектом данной работы является территория, как объект маркетинга. Предметом работы является Франция.
Теоретической и методологической базой при написании работы выступили учебные пособия и периодические материалы.
Методы, которые были использованы при написании данной работы – это метод анализа и синтеза, метод сравнения и метод обобщения, методы индукции и дедукции, STEP-анализ и SWOT- анализ.
[...]

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Культура как социологическая категория Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГУ
Просмотры: 1987
Выложена: 23 июня 2014г.
Тема: Проблема отчуждения в жизни студентов Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 1711
Выложена: 30 июня 2015г.
Тема: вариант 1 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АлтГТУ
Просмотры: 2238
Выложена: 18 июня 2013г.
Тема: Представительство в гражданском праве Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГУ
Просмотры: 1418
Выложена: 27 июля 2017г.
Тема: Поставка товаров для государственных нужд Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ТюмГУ
Просмотры: 58
Выложена: 09 июля 2018г.
Тема: Виды соучастников Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ОмЮрК
Просмотры: 50
Выложена: 05 июля 2019г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно