Выберите Ваш город X

Тема 21. Организация работы с обращениями граждан в государственных учреждениях на примере ГУ УПФР г. Барнаула Алтайского края

Скачать Гарантия
Код работы: 2532
Дисциплина: Документационное обеспечение управления
Тип: Контрольная
Вуз:СибАГС - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 290 руб.
Просмотров: 3227
Выложена: 07 июня 2012г.
   
Содержание: Введение 3
1 Теоретические основы организации работы с обращениями граждан 4
2 Анализ системы работы с населением ГУ УПФР г. Барнаула Алтайского края 16
Заключение 25
Список использованных источников 26

   
Отрывок: Введение

Обращения граждан в органы государственной власти являются наиболее важной для граждан формой организации гражданского общества, т.к. является «обратной связью» государства с его гражданами. Более того, в соответствии с Конституцией РФ, обращение является конституционным правом каждого гражданина России.
Актуальность темы обусловлена необходимостью построения государством качественной работы с обращениями граждан в соответствии с требованиями современности. Институт обращений граждан, являющийся древнейшим элементом коммуникации власти и народа, нуждается в модернизации. Однако, для того, чтобы выявить пути такой модернизации, необходимо осмыслить место и роль института обращений граждан в современной политической системе.
Целью данной работы является рассмотрение особенностей организации работы с обращениями граждан в государственных учреждениях на примере ГУ УПФР г. Барнаула Алтайского края.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
­ рассмотреть теоретические и методические основы работы с обращениями;
­ провести анализ системы работы с обращениями ГУ УПФР г. Барнаула Алтайского края.
В ходе работы были использованы такие методы как анализ, синтез, дедукция.
Теоретической базой исследования выступила литература, касающаяся темы работы, а также нормативно-правовые акты РФ.
Информационной основой исследования выступила внутренняя документация ГУ УПФР г. Барнаула Алтайского края.

Список использованных источников

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) // «Собрание законодательства РФ», 26.01.2009, N 4, ст. 445.
2. Федеральный закон от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» // Консультант+ / [электронный ресурс] / Электрон. дан. – Москва, 2010.
3. Постановление от 30 ноября 1981 года «Об утверждении типового положения о ведении делопроизводства по предложениям, заявлениям и жалобам граждан в государственных органах, на предприятиях, в учреждениях и организациях»
4. Указ Президиума Верховного Совета СССР от 12.04.1968 г. № 2534-VII «О порядке рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан» // Консультант+ / [электронный ресурс] / Электрон. дан. – Москва, 2010.
5. Кузнецова Т.В., Мосягина О.В., Овчинникова Н.В. Организация и документирование работы с предложениями, заявлениями и жалобами граждан. Учебно-методическое пособие. М.:РГГУ, 2009. - 74 с.
6. Рыбаков А.Е. Разъяснения по вопросам, касающимся обращений граждан//Секретарь-референт. - 2009. - №8(35). – С.34-38.
7. Абросимова М.А. Информационные технологии в государственном и муниципальном управлении: учеб. пособие /М. А. Абросимова.-М.: КноРус, 2011. - 245 с.
8. Борискин В.В. Теория и практика документационного обеспечения деятельности государственных органов в Российской Федерации : учеб.-метод. пособие /В. В. Борискин; Рос. акад. гос. службы при Президенте Рос. Федерации, Ин-т повышения квалификации гос. служащих, Каф. «Гос. и муницип. упр.».-М.: ИПКгосслужбы, 2006. - 295 с.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Оценка рисков и угроз экономической безопасности предприятия. (на примере ООО“Преспектива“) Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: ЮГУ
Просмотры: 303
Выложена: 06 августа 2019г.
Тема: СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УЧЕТА И АУДИТА ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ (на примере Филиал ООО «Инмарко» город Барнаул) Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: МосАп
Просмотры: 2204
Выложена: 13 августа 2015г.
Тема: Практическая работа Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СИБИТ
Просмотры: 38
Выложена: 23 июля 2018г.
Тема: Социальное партнерство в сфере труда: понятие, принципы, стороны, система и формы социального партнерства Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 1829
Выложена: 08 июня 2016г.
Тема: Развитие рынка инновационно-инвестиционных ресурсов в России Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: СГЭУ
Просмотры: 1564
Выложена: 16 августа 2017г.
Тема: Контрольная работа № 1 Вариант 7 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1880
Выложена: 06 июля 2016г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно