Выберите Ваш город X

Контрольная работа 2 Вариант 7 / Основные инструменты CRM-маркетинга

Скачать Гарантия
Код работы: 25258
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Контрольная
Вуз:ВЗФИ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 290 руб.
Просмотров: 1275
Выложена: 02 августа 2017г.
   
Содержание:
1 Понятие и основные принципы CRM-маркетинга 3
2 Классификация CRM-систем 7
3 Программные продукты для CRM-маркетинга 10
Список использованных источников 12
Приложение 13

   
Отрывок: Современное состояние ведения бизнеса подразумевает включение в технологические процессы управления различные информационные системы и технологии, позволяющие выстраивать взаимовыгодные отношения с клиентами компании. Одним из таких направлений, нацеленных на управление взаимоотношениями с клиентами, является CRM-технология. Отличительной составляющей подобного рода систем является наличие клиентской базы, в которой ведется история всех взаимодействий с каждым клиентом компании.
Изначально маркетинговая активность компании была ориентирована на продукт. Так называемый маркетинг 1.0 имел целью продавать как можно больше товаров и услуг. Для осуществления этой цели основной акцент в маркетинге 1.0 делается на характеристики продукта, компания в целом сфокусирована на разработку новых товаров и услуг с улучшенными характеристиками. Но ориентация на продукт оказалась неэффективной на современном рынке. Современный покупатель лучше информирован о продуктах на рынке современных технологий. Современный клиент хочет получать информацию о товарах, подходящих исключительно ему. В большинстве случаев клиент хочет получать круглосуточный сервис и легкий доступ для получения услуг [4, c. 159].
Ключевой принцип стратегии современной компании – установление взаимовыгодных устойчивых взаимоотношений с клиентами. Для этого используется CRM-менеджмент управления взаимодействиями с клиентами. Согласно Э. Пейну, создателю концепции Customer Relationship Management, CRM – это область деятельности предприятия, нацеленная на привлечение и удержание выгодных клиентов посредством установления и улучшения взаимоотношений с ними. Customer Relationship – это процесс, посредством которого компания собирает максимально доступное количество информации о клиенте, которая в дальнейшем может быть успешно использована для увеличения лояльности потребителя и улучшать качество предоставления сервисов предприятия. [...]

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Отчет о производственной и преддипломной практики СПК «Пристанский» Подробнее
Тип: Отчет по практике
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 2078
Выложена: 11 июля 2014г.
Тема: Задача Подробнее
Тип: Задачи
Вуз: АГМУ
Просмотры: 1828
Выложена: 01 июля 2014г.
Тема: Вариант 4 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: КГТУ
Просмотры: 1886
Выложена: 20 июня 2016г.
Тема: Проблемы защиты прав потерпевшего в России и странах СНГ Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ААЭП
Просмотры: 1714
Выложена: 01 июля 2014г.
Тема: Особенности перевода текстов детской литературы Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГУ
Просмотры: 2355
Выложена: 01 июля 2014г.
Тема: Организация и структура игры (в ДОУ) Подробнее
Тип: Реферат
Вуз: АГПУ
Просмотры: 59
Выложена: 16 июля 2018г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно