Выберите Ваш город X

Деловые коммуникации Вариант 2

Скачать Гарантия
Код работы: 25161
Дисциплина: Деловые коммуникации
Тип: Контрольная
Вуз:РАНХиГС - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1708
Выложена: 01 августа 2017г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
Задание 1 4
Задание 2 7
Задание 3 10
Заключение 13
Список использованных источников 15

   
Отрывок: Введение

Актуальность. В деловой и личной жизни превыше всего считаются взаимное уважение и способность считаться с интересами окружающих, что облегчает общие взаимопонимания. Однако иные цели имеют деловые контакты, согласно общепринятым нормам, кое-что в них пересматривают и диктуют свои условия, согласно которых надо поступать так, чтобы соответствовать стандартному поведению. Главное – создание в коллективе здоровой обстановки, доброжелательных отношений между коллегами, что в итоге способствует и личному успеху каждого сотрудника.
Цель – изучить круг проблемных вопросов из сферы деловой коммуникации.
Задачи:
1. Обосновать понятие «общение» в работах ученых.
2. Проанализировать язык жестов – рукопожатия.
3. Определить общие идеи в учении о коллективе в трудах А.С. Макаренко и А.В. Петровского, определить факторы развития коллектива. [...]

Задание 1

Задание: Рассмотрите определения понятия «общение». Какое из них Вы считаете наиболее точным? Обоснуйте свой ответ.
1. Общение – это процесс передачи информации от одного субъекта к другому при помощи различных коммуникативных средств и механизмов.
Целью общения выступает достижение взаимопонимания (Ковалев А. Г.).
2. Общение есть взаимодействие людей, а передача информации является лишь необходимым условием, но не сутью общения (Леонтьев А. А.).
3. Общение – это взаимодействие людей, содержанием которого является обмен информацией с помощью различных средств коммуникации для установления взаимоотношений между людьми (Бодалев А. А.).
4. Общение – это форма деятельности, осуществляемая между людьми как равными партнерами и приводящая к возникновению психического контакта. Психический контакт обеспечивает в общении взаимный обмен эмоциями (Руденский Е. В.). [...]



Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Денежный оборот предприятия, его характеристика на примере конкретной организации (г. Барнаул), малое предприятие Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ААЭП
Просмотры: 2106
Выложена: 06 июля 2015г.
Тема: Междисциплинарный характер этнопсихологии. Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: МПСИ
Просмотры: 2379
Выложена: 25 июня 2012г.
Тема: Отчет по практике в АО «Альфа-Банк» Подробнее
Тип: Отчет по практике
Вуз: иной
Просмотры: 2312
Выложена: 06 июня 2016г.
Тема: Мотивация, и ее значение для успешной деятельности предприятия Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: БКТ
Просмотры: 1889
Выложена: 27 июня 2014г.
Тема: Задачи с 1 по 10 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1795
Выложена: 30 июня 2015г.
Тема: Развитие карточных продуктов в коммерческом банке Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: АГУ
Просмотры: 72
Выложена: 17 августа 2018г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно