Выберите Ваш город X

Анализ и управление торговой маркой на примере Tele 2

Скачать Гарантия
Код работы: 24652
Дисциплина: Брендинг
Тип: Курсовая
Вуз:Иной - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1805
Выложена: 25 июля 2017г.
   
Содержание: Содержание
Содержание 2
Введение 3
1 Теоретические основы управления торговой маркой 4
1.1 Сущность понятий торговая марка, товарный знак и бренд 4
1.2 Процесс управления торговой маркой 9
1.3 Стратегия расширения торговой марки 17
2 Анализ и управление торговой маркой на примере Tele2 21
2.1 Общая характеристика Tele2 21
2.2 Опрос потребителей и характеристика методов управления торговой маркой 25
2.3 Направления расширения торговой марки Tele 2 29
Заключение 32
Список литературы 34
Приложение 1 37
Приложение 2 39
Приложение 3 41

   
Отрывок: Введение
Значение торговой марки в мировой экономике переоценить невозможно. Каждая компания желает самоидентифицироваться в мире большого числа конкурентов и старается завладеть известностью среди потребителей. Бренд не только придаёт узнаваемости продуктам компании, но и «добавляет стоимость» изделию.
Торговые марки (бренды) обладают ценностью для розничных торговцев, для поставщиков, ибо сильные бренды могут диктовать более высокие цены и стимулировать приток потребителей. Имеют ценность бренды и для потребителей – известность облегчает выбор.
Для того, чтобы умело пользоваться таким преимуществом необходимо умело им управлять. Это и объясняет актуальность данной темы.
Таким образом, цель работы – анализ и управление торговой маркой на примере Tele 2.
Задачи, которые необходимо выполнить в рамках достижения цели:
 рассмотреть теоретические основные управления торговой маркой;
 проанализировать торговую марку Tele2;
 провести анализ потребителей и выявить основные характеристики торговой марки;
 предложить рекомендации по расширению торговой марки. [...]

1 Теоретические основы управления торговой маркой
1.1 Сущность понятий торговая марка, товарный знак и бренд

В экономической литературе можно нередко встретить термин торговая марка и большое количество ее определений. Приведем наиболее распространенные из них:
Tорговая марка – это название, термин, знак, символ, рисунок или их сочетание, предназначенные для идентификации товаров или услуг продавца или группы продавцов и их дифференциации от товаров или услуг конкурентов.
Торговая марка - визуальная композиция или имя, которые присваиваются организацией продукту либо услуге, с тем, чтобы выделить этот продукт или услугу из числа конкурирующих и чтобы убедить потребителя в том, что продукт или услуга будут обладать высоким и стойким качеством.
Торговая марка – имя, термин, знак, символ, рисунок, а также их комбинация, позволяющие отличить товар (услугу) или их производителей и продавцов от конкурентов [13, с. 35].
Торговая марка – любое слово или средство (изображение, форма, звук или цвет), которые используются для того, чтобы продукцию одной компании можно было отличить от товаров-конкурентов [11, с. 3970]. [...]



Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Трудоустройство и профессиональное обучение инвалидов как мера социальной защиты Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Ижевский кооперативный техникум
Просмотры: 4960
Выложена: 28 июня 2013г.
Тема: Контрольная по гражданскому праву Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГУ
Просмотры: 4492
Выложена: 22 июня 2011г.
Тема: Развитие интереса к миру профессий на уроках технологии Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: МарГУ
Просмотры: 2020
Выложена: 12 июля 2017г.
Тема: Отчет по производственной практике Подробнее
Тип: Отчет по практике
Вуз: МОСИ Йошкар-Ола
Просмотры: 1864
Выложена: 29 сентября 2017г.
Тема: Вариант 4 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ТГПУ
Просмотры: 1808
Выложена: 30 июня 2014г.
Тема: Уголовное право Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 43
Выложена: 17 июля 2018г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно