Правовое регулирования финансово- экономических отношений в сфере образования |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 24126 | |
Дисциплина: | Юридическая педагогика | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | КФУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 1912 | |
Выложена: | 11 июля 2017г. | |
Содержание: |
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение 3 1. Сущность финансово-экономических отношений в сфере образования 5 1.1. Понятие финансово-экономических отношений в сфере образования 5 1.2. Структура финансово-экономических отношений в сфере образования 8 2. Основы регулирования финансово-экономических отношений, складывающихся в сфере образования 14 2.1. Экономическая деятельность и финансовое обеспечение в сфере образования 14 2.2. Основные принципы правового регулирования отношений в сфере образования 17 3. Правовое регулирование в процессе формирования, распределения и использования финансовых ресурсов в сфере образования 24 3.1. Регулирование в процессе формирования финансовых ресурсов в сфере образования 24 3.2. Регулирование в процессе распределения и использования финансовых ресурсов в сфере образования 26 Заключение 30 Список использованных источников 32 Приложение 36 |
|
Отрывок: |
В основе финансово-правового регулирования отношений в сфере образования лежит ряд принципов, которые учитывают, с одной стороны, принципы бюджетной системы Российской Федерации (ст. 28 БК РФ), с другой - общие принципы регулирования отношений в сфере образования (ст. 3 Федерального закона № 273-ФЗ). Примечательно, что их действие охватывает не только образовательные организации, но и организации, осуществляющие обучение (но не являющиеся образовательными), а также индивидуальных предпринимателей, поскольку на них, в соответствии с ч. 2 ст. 21 Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ (далее – Федеральный закон № 273-ФЗ), распространяются права, обязанности и ответственность образовательных организаций. Это свидетельствует об унификации регулирования в отношении различных категорий субъектов, осуществляющих обучение. Значение финансово-правового регулирования отношений в сфере образования трудно переоценить и его еще предстоит осмыслить. Данная курсовая работа является одной из попыток достигнуть эту цель. Таким образом, целью работы является изучение особенности правового регулирования финансово-экономических отношений в сфере образования. Для достижения цели определены следующие задачи работы: охарактеризовать понятие финансово-экономических отношений в сфере образования; представить структуру финансово-экономических отношений в сфере образования; рассмотреть экономическую деятельность и финансовое обеспечение в сфере образования; причислить и охарактеризовать основные принципы правового регулирования отношений в сфере образования; изучить особенности регулирования в процессе формирования финансовых ресурсов в сфере образования; изучить особенности регулирования в процессе распределения и использования финансовых ресурсов в сфере образования. Объектом исследования является финансово-экономические отношения в сфере образования. Предмет работы составляют правовое регулирование финансово-экономических отношений в сфере образования. В процессе исследования применялись следующие методы исследования: теоретический анализ литературы для обоснования теоретических и практических направлений исследования, систематизация, обобщение и описание. Исследование развивает идеи, которые содержатся в работах российских исследователей в области юридической педагогики. Также были использованы научные статьи из периодической печати и действующие нормативно-правовые акты. Структура работы определена поставленной целью и задачами. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложения. | |
Скачать эти материалы |
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »