Выберите Ваш город X

Коллективное творческое дело в школьном классе

Скачать Гарантия
Код работы: 23124
Дисциплина: Педагогика
Тип: Курсовая
Вуз:ОмГПУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1663
Выложена: 04 июля 2017г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы применения коллективно-творческого дела в формировании ученического коллектива 6
1.1 Сущность понятия «коллективно-творческое дело» 6
1.2 Педагогические условия применения коллективно-творческого дела как средства воспитания групповой сплоченности в ученическом коллективе 11
Глава 2 Исследование особенностей групповой сплоченности классного коллектива в процессе реализации коллективного творческого дела 17
2.1 Процедура исследования 17
2.2 Анализ особенностей групповой сплоченности классного коллектива 18
Заключение 24
Список использованных источников 26
Приложения 29

   
Отрывок: В настоящее время проблема применения классным руководителем современных технологий и методик по формированию классного коллектива является актуальной в свете требований, предъявляемых со стороны общества к личности школьника. В педагогике прошлого накоплен теоретический и практический материал, который школа может использовать в качестве основы для формирования классного коллектива. Особую актуальность составляет проблема использования современных технологий и методик по формированию классного коллектива средствами коллективно-творческого дела.
Цель исследования: изучить теоретические коллективно-творческого дела в формировании ученического коллектива.
Объект исследования – коллективно-творческое дело.
Предмет исследования – формирование ученического коллектива средствами коллективно-творческого дела.
Исходя из поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
1. Раскрыть теоретические аспекты изучения проблемы применения коллективно-творческого дела в формировании ученического коллектива.
2. Выявить уровень групповой сплоченности ученического коллектива в процессе применения коллективно-творческого дела.
3. Сформулировать выводы об эффективности формирования ученического коллектива средствами коллективно-творческого дела.
В соответствии с целью и задачами была сформулирована гипотеза: предполагаем, что работа классного руководителя по формированию классного коллектива будет более эффективной при соблюдении следующих условий:
- систематической, целенаправленной работе;
- активного применения коллективно-творческого дела;
- создания педагогических условий для формирования классного коллектива средствами коллективно-творческого дела.
Для решения поставленных задач использовались следующие методы исследования: анализ литературы; анализ опыта работы практикующих классных руководителей; педагогический эксперимент; сравнение и обобщение результатов исследования.
Теоретическая значимость проведённого исследования заключается в проведении анализа педагогической и методической литературы.
Практическая значимость работы заключается в том, что выявленные современные технологии и методики формирования классного коллектива могут быть использованы в работе учителей начальных классов, классных руководителей.
Методологическую основу исследования составили труды таких педагогов, как И.П. Иванов, В.В. Ковров, А.С. Макаренко, Ю.В. Терентьева, Н.Г. Яковлева и других. И.П. Иванов – авто технологии коллективно-творческого дела. В.В. Ковров, Н.А. Лиман, Н.Г. Яковлева и др. обосновали необходимость формирования классного коллектива средствами коллективно-творческого дела. И.А. Артюхова, А.И. Петровская, М.А. Тыртышная и др. раскрыли проблемы, возникающие в работе классного руководителями при формировании классного коллектива средствами коллективно-творческого дела.
Структура исследования: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников, приложений.
База исследования: учащиеся 5-го класса БОУ г. Омска «Гимназия № 139».

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Воспитание гуманных чувств и отношений у детей Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ДВФ ВАВТ
Просмотры: 1933
Выложена: 26 июня 2014г.
Тема: Тема 15 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГАУ
Просмотры: 1836
Выложена: 11 июня 2015г.
Тема: Анализ кредиторской задолженности Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГМУ
Просмотры: 4546
Выложена: 14 июня 2013г.
Тема: СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫМИ МЕРОПРИЯТИЯМИ В КОМПАНИИ (НА МАТЕРИАЛАХ ООО «ИНФО-КОНТЕНТ») Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: ВЗФЭИ
Просмотры: 68
Выложена: 09 августа 2018г.
Тема: У Ивана Калиты не было выбора: идти вместе с татарской ратью покорять Тверь и тем самым спасти Москву, Владимир, Суздаль, или потерять всё» (И. Греков, Ф. Шахмагонов) Подробнее
Тип: Эссе
Вуз: АГУ
Просмотры: 2856
Выложена: 14 июня 2016г.
Тема: Вариант 15 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1914
Выложена: 25 июня 2014г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно