Маркетинговое исследование потребителя |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 230 | |
Дисциплина: | **ИНОЕ | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | **Иной - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 2747 | |
Выложена: | 30 сентября 2009г. | |
Содержание: |
Введение 2 1. Маркетинговое исследование 4 1.1 Сущность и значение 4 1.2 Исследование потребителя 11 1.3 Значение маркетингового исследования в сфере туризма 16 2. Проведение маркетингового исследования потребителя в сфере туризма 20 2.1. Метод анкетирования (на примере туристической отрасли Алтайского края) 20 Заключение 27 Список использованной литературы 28 Приложение 29 |
|
Отрывок: | Цель этой курсовой работы – рассмотреть маркетинговое исследование потребителя в сфере туризма. Для достижения поставленной цели, прежде всего необходимо подробно рассмотреть теоретические аспекты маркетингового исследования вообще. Далее следует провести реальное исследование, представить анализ полученных результатов | |
Скачать эти материалы |
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »