Выберите Ваш город X

Использование игровых приемов в изобразительной деятельности детей дошкольного возраста

Скачать Гарантия
Код работы: 22660
Дисциплина: Методика обучения и воспитания в дошкольном образовании
Тип: Курсовая
Вуз:Неизвестен - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 290 руб.
Просмотров: 2324
Выложена: 30 июня 2017г.
   
Содержание: ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГРОВЫХ ПРИЕМОВ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6
1.1 Психолого-педагогические особенности детей дошкольного возраста 6
1.2 Характеристика игровых приемов 12
2 МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГРОВЫХ ПРИЕМОВ В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 17
2.1 Организация изобразительной деятельности в дошкольной образовательной организации 17
2.2 Особенности использования игровых приемов в изобразительной деятельности 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 33
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 34
   
Отрывок: ВВЕДЕНИЕ

Дошкольное детство – это время, когда ребенок открывает для себя окружающий его мир, когда меняется его психика. Кроме того, это возраст, когда появляются способности к творческому решению проблем, возникающих в различных ситуациях.
Федеральный государственный стандарт дошкольного образования [1]ставит своей целью создание условий развития дошкольников. Создание таких условий предоставляет возможности для социализации ребенка, его всестороннего развития, развития творческого потенциала на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующих видах деятельности. В этой связи перед дошкольным образованием ставится задача развития творческого потенциала подрастающего поколения
Дошкольное образование должно обеспечить гармоничное вхождение личности в современное общество. Образовательные программы дошкольного учреждения должны способствовать развитию мышления, воображения и детского творчества. Этому способствует изобразительная деятельность, в которой игра выполняет важную роль, захватывая все его мысли и чувства. Игра дошкольника имеет большое значение для его всестороннего развития. Передавая в игре впечатления об окружающей жизни, дети заново переживают жизненные ситуации, свое отношение к происходящему. Их впечатления углубляются, уточняются и по-новому действуют на них. В этом находится много общего с изобразительной деятельностью. Отражая впечатления от жизненных явлений в образах игровой изобразительной деятельности, дети испытывают не только эстетические и нравственные чувства, но и получают интеллектуальное и творческое развитие. Этим объясняется актуальность темы исследования.
Цель исследования: изучение использования игровых приемов в изобразительной деятельности детей дошкольного возраста.
Поставленная цель определила задачи исследования:
1. Изучить психолого-педагогические особенности детей дошкольного
возраста;
2. Дать характеристику игровым приемам;
3. Изучить особенности организации изобразительной деятельности в
дошкольной образовательной организации;
4. Изучить особенности использования игровых приемов в
изобразительной деятельности.
Объект исследования – игровые приемы в изобразительной деятельности
детей дошкольного возраста.
Предмет исследования – использование игровых приемов в
изобразительной деятельности детей дошкольного возраста.
Методологической основой исследования являются теоретические положения о сущности игры как деятельности и ее психолого-педагогические основах. К методам исследования, используемым при написании данной работы, относятся: метод теоретического анализа, метод синтеза, метод изучения и обобщения педагогического опыта, метод наблюдений.
Информационная база исследования представлена монографиями в области дошкольной педагогики, статьями из периодических изданий. При написании работы были использованы работы таких авторов, как Бутенко Н.В. Горбуновой Г.А., Григорьевой Г.Г. Теоретические основы организации занятий по изобразительному искусству были изучены по трудам Саллинен Е.В. и Шайдуровой Н.В.
Работа состоит из введения, двух разделов основной части, заключения, списка литературы и приложений, дополняющих основную часть работы.



Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: 4 вариант Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: БЮИ
Просмотры: 2664
Выложена: 24 июня 2011г.
Тема: Пути совершенствования кадровой политики производственного предприятия Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: ИУиБ
Просмотры: 47
Выложена: 10 августа 2018г.
Тема: Особенности физического развития умственно отсталых дошкольников Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: БГПУ
Просмотры: 3512
Выложена: 28 июля 2011г.
Тема: Вариант №13 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1966
Выложена: 14 июня 2013г.
Тема: Вопрос 22 Подробнее
Тип: Иное
Вуз: АГАУ
Просмотры: 65
Выложена: 10 августа 2018г.
Тема: Стилистические особенности текстов Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: нет вуза
Просмотры: 41
Выложена: 06 августа 2018г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно