Выберите Ваш город X

Маркетинговые исследования в управлении персоналом

Скачать Гарантия
Код работы: 22574
Дисциплина: Кадровая политика и кадровый аудит
Тип: Контрольная
Вуз:Ранхингс - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1698
Выложена: 29 июня 2017г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1 Маркетинг персонала как инструмент управления персоналом в современных условиях 5
2 Методика осуществления маркетинговых исследований рынка труда для привлечения и удержания персонала 10
Заключение 19
Список использованных источников 20

   
Отрывок: Введение

Актуальность темы исследования заключается в том, что изменение традиционных основ социально-трудовых отношений в современных условиях глобализации стимулирует организации, заинтересованные в повышении своей конкурентоспособности на рынке, менять взаимоотношения с персоналом как внутри организации, так и на рынке труда.
Ценным активом 21 века являются работники интеллектуального труда и их результативность. Это потребует менеджмента, акцентированного на производительность именно данной категории работников. Целью является формирование и развитие компетенций каждого сотрудника, позволяющие демонстрировать эффективность и результативность в работе.
В современных условиях успех организаций в большей степени определяется их конкурентным превосходством в достижении более высокой результативности сотрудников интеллектуального труда. Умение организации подбирать, адаптировать, инвестировать в человеческий капитал - фундаментальное условие в 21 веке.
Особенностью 21 века являются глобальные социально-экономические изменения. Это требует переоценки подходов к управлению человеческими ресурсами организации и выбора стратегии управления ими в соответствии с особенностями внешней и внутренней среды организации.
Цель исследования – изучить маркетинговые исследования в управлении персоналом.
Основными задачами работы, исходя из поставленной цели, являются:
- рассмотреть маркетинг персонала как инструмент управления персоналом в современных условиях;
- исследовать методику осуществления маркетинговых исследований рынка труда для привлечения и удержания персонала.
Методологической основой исследования в работе послужил диалектический метод научного познания, системный подход, анализ литературных источников, метод обобщения и описания.
При написании работы была использована учебная литература российских и зарубежных авторов, таких как Е. И. Валишин, И. Друкер, А. Я. Кибанов и др.
Работа состоит из введения, двух разделов, заключения и списка использованных источников.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Статья. Совершенствование методики учета и налогообложения на предприятиях малого бизнеса Подробнее
Тип: Иное
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 67
Выложена: 16 июля 2019г.
Тема: Корпоративное слияние и поглощение практики российских компаний Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АлтГТУ
Просмотры: 1490
Выложена: 21 июля 2016г.
Тема: Отчет по производственной практике ООО «Инфо-Провайд» Подробнее
Тип: Отчет по практике
Вуз: Московский университет им. С.Ю Витте
Просмотры: 2127
Выложена: 11 июля 2014г.
Тема: Различные виды ущерба при неблагоприятных событиях Подробнее
Тип: Реферат
Вуз: АлтГТУ
Просмотры: 1501
Выложена: 07 августа 2017г.
Тема: Морфология Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГПУ
Просмотры: 64
Выложена: 06 июля 2018г.
Тема: Возможности и риски реализации общеобразовательных программ художественно-эстетической направленности в системе дополнительного образования Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 55
Выложена: 11 июля 2019г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно