Введение Актуальность данной работы обусловлена тем, что высокопроизводительный труд лежит в основе экономического роста страны, а также благосостояния граждан. Складывающийся в условиях формирования рыночных отношений механизм социальной защиты населения в России, включает в себя комплекс мер, по обеспечению гарантий в области занятости, оплаты труда, помощи инвалидам и престарелым. Этот механизм в нашей стране не совершенен, он не обеспечивает полную и постоянную защиту граждан. Сущность социальной защиты работников основывается не на пассивном ожидании помощи, а на закрепление в каждом сознании представление о том, что предприятие будет оказывать ему социальную поддержку. Большую роль также играет активная жизненная позиция каждого работника и его стремление улучшить своё благополучие. Цель исследования - проанализировать работу организации по социальной защите персонала. Задачами исследования являются: раскрыть сущность государственной социальной защиты работников; определить, как социальная защита мотивирует сотрудников; проанализировать социальную защиту работников на уровне предприятия. |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 22199 | |
Дисциплина: | Управление человеческими ресурсами | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | АлтГТУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 2054 | |
Выложена: | 28 июля 2016г. | |
Содержание: |
Введение 3 1 Понятие и виды образовательных услуг 5 2 Особенности рынка квалификационно-образовательных услуг 8 Заключение 12 Список использованной литературы 14 |
|
Отрывок: |
Введение Тема данной работы: «Рынок квалификационно-образовательных услуг». Образовательные услуги носят все более инновационный характер. Растущий спрос общества на данные услуги способствует развитию рынка, вызывая, с одной стороны, их разнообразие, с другой стороны, возрастающую конкуренцию между субъектами сферы образовательной деятельности. Многообразие и неоднозначность представлений об образовательной услуге актуализирует избранную тему исследования. Наиболее подробно понятие образовательной услуги изучается в исследованиях Чекмарева, определяющего образовательную услугу как: продукт образовательного производства; процесс, в котором создается человеческий капитал через потребление трудового потенциала производителя и производство трудового потенциала потребителя. Противоположную позицию занимает Щетинин, понимая под образовательными услугами систему знаний, умений и навыков, которые используются в целях удовлетворения разнообразных образовательных потребностей личности, общества, государства. | |
Скачать эти материалы |
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »