Выберите Ваш город X

Бренд как инструмент продуктовой дифференциации

Скачать Гарантия
Код работы: 21809
Дисциплина: Теория отраслевых рынков
Тип: Контрольная
Вуз:КГТУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1721
Выложена: 18 июля 2016г.
   
Содержание: Введение 3
1 Теоретические основы понятия бренда 4
1.1 Понятие бренда и брендинга 4
1.2. Составляющие бренда 6
1.3 Функции бренда 8
2 Дифференциация продукта 14
2.1 Понятие дифференциации продукта 14
2.2 Показатели измерения степени дифференциации продукта 17
3 Бренд как проявление дифференциации продукта 21
3.1 Бренд на отраслевых рынках 21
3.2 Оценка бренда как нематериального актива 23
Заключение 27
Список использованных источников 29

   
Отрывок: Введение


В течение уже нескольких лет в отечественном лексиконе все чаще можно услышать понятие «бренд». Оно имеет довольно древнее происхождение. Брендироватъ означает сделать это более ценным. Брендинг добавляет ценность. Именно в этом всегда заключалась суть брендинга, и сейчас это еще более верно, чем когда-либо. Независимо от того, что за бренд создается – продукта, услуги, компании, своей личности, события или искусства.
Дифференциацию продукта рассматривают как некий факт нашей действительности. Дифференциация продукта означает качественное его отличие в глазах потребителей из остальных продуктов данного класса и представляет собой форму неценовой конкуренции фирм.
Дифференциация продукта является важным средством для получения конкурентных преимуществ и в отдельных рыночных типах. Преимущества конкуренции посредством дифференциации продукта состоят в том, что если снижение цен, например, может быть быстро и в полной мере повторено конкурентами, то успешную рекламную кампанию или внедрение нового продукта воспроизвести труднее. Значение дифференциации продукта состоит в том, что она расширяет способы действий конкурентов, т.е. фирмы конкурируют друг с другом, улучшая качество изделий, рекламы и т. д., а не только посредством изменения цен. Различают ряд инструментов дифференциации продукта, одним из которых является бренд. При этом значение бренда заключается в выполнении двух функций

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Производительности труда на автотранспортном предприятии Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АлтГТУ
Просмотры: 1450
Выложена: 01 августа 2017г.
Тема: Основные идеи маржинализма Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ВЗФЭИ
Просмотры: 2641
Выложена: 07 июня 2012г.
Тема: Вариант №28 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ВЗФЭИ
Просмотры: 2734
Выложена: 20 июня 2012г.
Тема: Культура Древнего Египта Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 61
Выложена: 29 июля 2019г.
Тема: Механизмы доброжелательной мотивации местного населения к иногородним жителям Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГАУ
Просмотры: 4806
Выложена: 01 июля 2014г.
Тема: Задания по Microsoft Visio Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 68
Выложена: 10 августа 2018г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно