Выберите Ваш город X

Служба приема и размещения: задачи, функции, значение

Скачать Гарантия
Код работы: 21629
Дисциплина: Туризм
Тип: Курсовая
Вуз:ОмГУПС - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 290 руб.
Просмотров: 1832
Выложена: 14 июля 2016г.
   
Содержание: Введение 3
Глава I Организация службы приема и размещения в гостинице 4
1.1 Состав и задачи службы приема и размещения в гостинице 4
1.2 Основные функции и задачи службы приема и размещения 9
Глава II Анализ работы службы приема и размещения в гостинице «Золотой Колос» 19
2.1 Общая характеристика гостиницы 19
2.2 Служба приема и размещения и оценка эффективности ее работы 25
Заключение 30
Библиографический список 32




   
Отрывок:
Гостиничная индустрия является важнейшим элементом социальной сферы, а также играет большую роль в повышении эффективности общественного производства, и соответственно, росте жизненного уровня населения.
Сфера гостиничных услуг представляет собой огромный сектор туриндустрии туризма страны. В острой конкурентной борьбе на рынке гостиничных услуг победит именно то предприятие, на котором будет постоянно совершенствоваться система обслуживания.
Актуальность написания работы заключается в том, что служба приема и размещения является сердцем любого отеля. Во многих отелях она получила название reception. С этой службой клиент контактирует чаще всего, обращаясь за информацией и советами. Работник службы приема и размещения первый после швейцара человек, который встречает клиента и вступает с ним в тесный контакт. И именно первые 5 7 минут контакта с портье создают сильное впечатление у клиента о гостинице, которую он выбрал.
Объектом исследования является служба приема и размещения современного отеля.
Предмет исследования – это задачи, функции и значение службы приема и размещения.
Цель работы исследование технологии работы службы приема и размещения гостей в гостинице.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
 исследовать и проанализировать особенности организационной структуры современного отеля;
 дать характеристику службам современного отеля;
 рассмотреть состав, задачи и функции службы приема и размещения.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Стратегия персонала на примере ГК «Ростехнологии» Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ВЗФЭИ
Просмотры: 2655
Выложена: 01 сентября 2010г.
Тема: Сущность оперативного, тактического и стратегического управления Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ААЭП
Просмотры: 1741
Выложена: 24 июня 2016г.
Тема: Актуальные проблемы судебного разбирательства Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГУ
Просмотры: 2192
Выложена: 21 июня 2012г.
Тема: Вариант 1 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГУ
Просмотры: 1573
Выложена: 29 июня 2016г.
Тема: Вариант 3 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СИБИТ
Просмотры: 74
Выложена: 05 июля 2018г.
Тема: Современные электронные деньги, их значение Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: СПбУУЭ
Просмотры: 1924
Выложена: 23 июня 2014г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно