Выберите Ваш город X

Сегментация рынка как необходимое условие успешной деятельности турфирмы

Скачать Гарантия
Код работы: 21410
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Курсовая
Вуз:АлтГАКИ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1407
Выложена: 12 июля 2016г.
   
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СУЩНОСТИ ПОНЯТИЯ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ РЫНКА 6
1.1 Сегментирование рынка: сущность и особенности, критерии 6
1.2 Специфика сегментации рынка в туриндустрии 12
Выводы по главе 1 16
ГЛАВА 2 ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ООО «ОМЕГА-ТУР» 18
2.1 Исследование потребителей ООО «Омега-Тур» 18
2.2 Разработка рекомендаций для ООО «Омега-Тур» по результатам анкетирования 26
Выводы по главе 2 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 37



   
Отрывок: Сегодня на рынке товаров и услуг представлено огромное количество всевозможных продуктов разных фирм и производителей. Каждая компания старается производить такой продукт, который бы удовлетворял потребности и желания определенного потребителя, старается разрабатывать продукт с заранее заданными потребительскими свойствами, наиболее полно отвечающими потребностям целевого рынка. А для этого компании необходимо для начала выделить этого потребителя на рынке, выявить его особенности, потребности, привычки, требования, желания, мотивы и т.д. Это называется сегментированием рынка.
Рынок туристских услуг не исключение. Высокий уровень конкуренции обуславливает необходимость анализа рынка и потребителей, выделение целевых групп клиентов. Для того чтобы компания смогла достигнуть главной и единственной цели своей деятельности – получения максимальной прибыли, ей целесообразно и необходимо наиболее эффективнее обслуживать тот или иной сегмент рынка. Турцентры могут иметь свои сегменты, определенные по нескольким критериям (туристы, преодолевающие длительные расстояния с целью отдыха; туристы, которые проживают в пределах региона в течение четырех часов; туристы, являющиеся местными жителями).

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Вариант 2 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГУ
Просмотры: 1778
Выложена: 02 июля 2014г.
Тема: Тема 13 / Сельские кредитные кооперативы. Кредитная кооперация. Их история создания в России Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГАУ
Просмотры: 1901
Выложена: 06 июня 2016г.
Тема: Вариант 7 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1700
Выложена: 01 июля 2015г.
Тема: Обучение декоративному рисованию в разных возрастных группах Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Педагогический колледж
Просмотры: 1694
Выложена: 07 июня 2016г.
Тема: Противодействие кражам автотранспортных средств Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: ОмА МВД
Просмотры: 64
Выложена: 11 июля 2019г.
Тема: Вариант 14 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 2174
Выложена: 29 июня 2013г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно