Выберите Ваш город X

7 вопросов

Скачать Гарантия
Код работы: 21044
Дисциплина: Экономика и управление на предприятии
Тип: Контрольная
Вуз:Неизвестен - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1811
Выложена: 07 июля 2016г.
   
Содержание:
Тема 1. Введение в дисциплину «Управленческая экономика» 3
Тема 2. Спрос и предложение 6
Тема 3.Теория и оценка производства 8
Тема 4. Теория и оценка издержек 11
Тема 5. Ценообразование и ценовая политика 13
Тема 6. Экономический анализ эффективности капиталовложений и степень риска 15
Тема 7. Макроэкономические аспекты: многонациональные корпорации и глобализация 17
Список использованной литературы 19

   
Отрывок: Тема 1. Введение в дисциплину «Управленческая экономика»

Вопрос: Что, по вашему мнению, является меняющимися экономическими условиями (т. е. покупатели, технология и конкуренция) в следующих отраслях: высшее образование, авиалинии.

Для начала необходимо сказать что же такое меняющиеся экономические условия в общем.
Размер и темпы роста рынка, масштабы конкуренции, количество компаний-участников, их относительные размеры, условия входа в отрасль и выхода из нее, степень вертикальной интеграции, темпы технологических изменений, размеры экономии на масштабе и за счет эффекта обучаемости, степень стандартизации или персонализации продукции компаний-конкурентов, уровень прибыльности.
В отрасли присутствуют обычно пять факторов конкуренции: соперничество между участниками отрасли, возможность вхождения в отрасль новых конкурентов, конкуренция со стороны производителей товаров-заменителей, влияние поставщиков, влияние компаний-потребителей. Задача анализа конкуренции в отрасли - оценить каждый фактор, определить уровень конкурентного давления и выработать стратегию конкуренции, чтобы, во-первых, по мере возможности обезопасить компанию от воздействия пяти факторов конкуренции, во-вторых, использовать правила конкуренции в отрасли на благо компании, в-третьих, достичь конкурентного преимущества [4, c.143].
Тема 2. Спрос и предложение
Вопрос: Опишите различия между краткосрочным и долгосрочным периодом с точки зрения производителей и с точки зрения потребителей.

Для начала необходимо сказать, что же такое долгосрочный и краткосрочный период.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Разработка стратегии повышения конкурентоспособности предприятия Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГАУ
Просмотры: 78
Выложена: 28 июня 2019г.
Тема: Реформирование банковской системы как основа стабилизации экономики страны Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: АГУ г.Барнаул
Просмотры: 60
Выложена: 10 августа 2018г.
Тема: Вариант 1 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 1663
Выложена: 28 июня 2013г.
Тема: Задачи по мировой экономике некоторые варианты (ВЗФЭИ) Подробнее
Тип: **Иное
Вуз: ВЗФЭИ
Просмотры: 4642
Выложена: 22 сентября 2009г.
Тема: Криминалистика и теория оперативно-розыскной деятельности Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: нет вуза
Просмотры: 40
Выложена: 18 августа 2018г.
Тема: Исчисление трудового стажа для назначения пенсий и порядок его подтверждения Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 1810
Выложена: 19 июня 2015г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно