Выберите Ваш город X

Правовые основы рекламной деятельности

Скачать Гарантия
Код работы: 20377
Дисциплина: Правовое регулирование предпринимательской и маркетинговой деятельности
Тип: Реферат
Вуз:АлтГТУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1869
Выложена: 01 июля 2016г.
   
Содержание: Введение 3
1 Общий характер регулирования рекламной деятельности 5
2 Требования, предъявляемые к рекламе 11
Заключение 18
Список использованной литературы 20
   
Отрывок: Актуальность темы исследования. В настоящее время в Российской Федерации активно развивается предпринимательство, чему государство оказывает всестороннюю поддержку. Принимаются различные законы и нормативно-правовые акты, призванные развивать предпринимательство с различных сторон.
Как известно, ни одно из направлений предпринимательской деятельности не получает достаточного развития без такого рычага, как реклама. Как сказал Л. Метцель: «Реклама – двигатель торговли». С каждым годом рекламирование товаров и услуг все больше становится залогом успешности бизнеса: чем больше реклама, чем больше она узнаваема, тем больше доход от продаж товаров и услуг. Однако, производство и размещение рекламы как коммерческого продукта нуждается в регулировании на законодательном уровне, т.к. в рекламной деятельности, как, впрочем, и в любой другой отрасли российского предпринимательства, имеются свои подводные камни и спорные вопросы.
Нормы права, регулирующие рекламную деятельность в России, появились сравнительно недавно – около 25 лет назад. Этот срок слишком мал для формирования идеальной системы взаимоотношений между потребителем и рекламодателем, иные сферы российского бизнеса для получения консенсуса проходят гораздо более долгий путь. За это время в России сменилось уже два базовых, основополагающих закона о регулировании рекламной деятельности, что также говорит о том, что данная отрасль является все еще новой, не до конца освоенной и требующей огромного внимания. Такое динамичное развитие рекламного законодательства в Российской Федерации говорит о том, что много вопросов все еще остались спорными, до настоящего времени пути регулирования рекламной деятельности не до конца изучены.
Целью исследования является рассмотрение правовых основ рекламной деятельности.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Вариант 1 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ААЭП
Просмотры: 2412
Выложена: 05 августа 2011г.
Тема: Монополизм в российской экономике: исторические корни, процесс преодоления Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1416
Выложена: 20 июля 2016г.
Тема: Отношение к органам государственной власти г. Барнаула Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: СибАГС
Просмотры: 2213
Выложена: 15 июня 2012г.
Тема: Гажданско-правовая ответственность в трудовых отношениях Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: КГУ
Просмотры: 1930
Выложена: 08 июля 2015г.
Тема: Представление музыки в воображении дошкольников Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: КамГУ
Просмотры: 1758
Выложена: 09 июля 2015г.
Тема: Психологические особенности осмотра места происшествия Подробнее
Тип: Часть дипломной
Вуз: БЮИ
Просмотры: 1670
Выложена: 09 июля 2015г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно