Выберите Ваш город X

Совершенствование методов прогноза емкости рынка на примере предприятия Гостевой дом Сайвер

Скачать Гарантия
Код работы: 19951
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Курсовая
Вуз:МОСИ Йошкар-Ола - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1447
Выложена: 29 июня 2016г.
   
Содержание: ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОГНОЗИРОВАЯ ЕМКОСТИ РЫНКА 5
1.1 Сущность понятия емкости рынка 5
1.2 Методы планирования емкости рынка 7
2 ИССЛЕДОВАНИЕ ЕМКОСТИ РЫНКА ГОСТЕВОГО ДОМА «САЙВЕР 12
2.1 Организационно-экономическая характеристика Гостевого дома «Сайвер» 12
2.2 Методика оценки емкости рынка в индустрии гостеприимства и определение емкости рынка для Гостевого дома «Сайвер» 16
3 ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ЕМКОСТИ РЫНКА ГОСТЕВЫМ ДОМОМ «САЙВЕР» 23
3.1 Значение прогнозирования емкости рынка для Гостевого ома «Сайвер» 23
3.2 Оценка предложенных мероприятий 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПОСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32



   
Отрывок: Современный маркетинг как философия направляет развитие организации, а инструменты маркетинга позволяют это успешно реализовать. Но наибольший эффект достигается, если маркетинг работает как целостная управленческая концепция и система управления организацией.
Конкретным результатом исследований маркетинга являются разработки, которые используются при выборе и реализации стратегии и тактики маркетинговой деятельности предприятия.
Наиболее часто возникающими проблемами в процессе деятельности практически всех предприятий, является определение возможного объема реализации продукции или выявление объема продаж продукции на рынке в целях определения своей доли рынка и разработки дальнейших направлений развития. В качестве рынка может рассматриваться как некоторая географическая территория, так и совокупность потребителей (рыночный сегмент). Изучение объемов продаж продукции на рынке предполагает определение специфического рыночного показателя – емкости рынка – одна из важнейших рыночных исследований. Актуальность исследования емкости рынка обусловлена тем, что полученные результаты помогут определить спрос на определенный вид товара или услуги, что в свою очередь поможет в принятии управленческих решений.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Вариант 7 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 2300
Выложена: 01 июля 2014г.
Тема: Вариант 5 Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: КГТУ
Просмотры: 1727
Выложена: 15 июня 2015г.
Тема: Влияние тревожности детей дошкольного возраста на готовность к школе Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ТюмГУ
Просмотры: 206
Выложена: 24 июля 2018г.
Тема: Тест 1 - (21 шт), тест 2 - (21 шт) Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АлтГПА
Просмотры: 2691
Выложена: 26 июня 2014г.
Тема: КН2 вариант 9 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГАУ
Просмотры: 1963
Выложена: 29 июня 2013г.
Тема: Модели оценки финансовой устойчивости предприятия Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АлтГТУ
Просмотры: 50
Выложена: 12 июля 2018г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно