Выберите Ваш город X

Формирование ценовой политики фирмы

Скачать Гарантия
Код работы: 19056
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Курсовая
Вуз:Омский Экономический Институт (ОмЭИ) - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 290 руб.
Просмотров: 1905
Выложена: 21 июня 2016г.
   
Содержание: Введение 4
1. Теоретические аспекты ценовой политики торгового предприятия 6
1.1 Факторы, влияющие на ценообразование 6
1.2 Методы ценообразования 12
1.3 Стратегия ценообразования 14
2. Ценовая политика предприятия и ее влияние на финансовое состояние предприятия 18
2.1 Организационная-экономическая структура предприятия 18
2.2 Анализ ценовой политики ООО «Клевер» 23
2.3 Совершенствование ценовой политики ООО «Клевер» 27
Заключение 31
Список литературы 33
Приложение А 35
Приложение Б 37
Приложение В 38


   
Отрывок: Наиболее важным показателем для компании является цена, основная функция которой состоит в обеспечении выручки от продажи товаров. Политика цен представляет собой сознательную деятельность руководства по установлению цен. Ценовая политика обычно заключается в логической увязке целей и возможностей, средств предприятия. Она включает основные принципы и правила, которые фирма стремится использовать в своей повседневной практике.
Актуальность темы заключается в том, что современные условия хозяйствования предъявляют принципиально новые требования к формированию концепции ценообразования на товары, работы и услуги, и большинством стран мира признана наиболее эффективной маркетинговая концепция управления практически всеми аспектами деятельности фирмы. Однако многие предприятия в России по-прежнему используют исключительно затратный подход в ценообразовании, что негативно влияет на конкурентные преимущества, ведет к снижению спроса на продукцию, как следствие, выручки от реализации, прибыли и показателей финансового состояния предприятия.
Следовательно, в настоящее время совершенствование ценовой политики российских предприятий является достаточно актуальной проблемой, решение которой должно привести к согласованию интересов продавцов и покупателей.
Теоретические и практические вопросы ценообразования освещены в работах Дж. Эванса, А. Хоскинга, Богачева В.Н., Стояновой Е.С., Цацулина А.Н., Липсица В.Б., Шуляка П.Н., Герасименко В.В., Пунина Е.И., Казанцева C.B., Чубакова Г.Н., Тарасевича В.М., Дегтяревой Т.Д., Константинова B.C. и др.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: m=2 k=1 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Алтайский институт экономики
Просмотры: 1769
Выложена: 15 июня 2015г.
Тема: Экономический рост и его проблемы Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 1317
Выложена: 04 июля 2017г.
Тема: Статистика вариант 11 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СибАГС
Просмотры: 2233
Выложена: 22 июня 2011г.
Тема: Вариант 78 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГАУ
Просмотры: 2028
Выложена: 03 июля 2013г.
Тема: Объективная сторона преступления Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: БЮИ
Просмотры: 2703
Выложена: 24 июня 2011г.
Тема: Учет оплаты труда в организации Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: ОмГА
Просмотры: 67
Выложена: 29 июля 2019г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно