КН2. 10 вопросов |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 18468 | |
Дисциплина: | Международный менеджмент и маркетинг | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 1815 | |
Выложена: | 09 июня 2016г. | |
Содержание: |
1. Выбрать сферу деятельности и описывайте, как можно этой Российской компании выйти на международный рынок? 3 2. Какие основные цели и задачи можно поставить при принятии решения выхода на международные рынки сбыта? 4 3. Какие методы и инструментарий возможно использовать при проведении маркетинговых исследований. Какие ресурсы? 5 4. По каким критериям необходимо проводить сегментацию рынков, нацеливание, отыскание и учет рыночных ниш? 6 5. Какова методология проведения позиционирования продукта или услуги, в чем суть, и какие Ваши основные конкурентные преимущества? 6 6. Какую форму выхода на внешние рынки можно использовать и почему? 8 7. В чем преимущества и недостатки работы на внешних рынках. 8 8. В чем специфика экспортного товара? 9 9. Есть ли разница между коммуникационными и ценовыми стратегиями на внутреннем и внешних рынках? 10 10. Выводы 11 Список использованных источников 12 |
|
Отрывок: |
Продвижение деятельности компании на международном рынке? 1. Выбрать сферу деятельности и описывайте, как можно этой Российской компании выйти на международный рынок? Сфера деятельности – пивоварение. Миссия предприятия - сохранение и развитие лучших традиций российского пивоварения с использованием передовых технологий в производстве и продвижении продукции. Основные виды деятельности в соответствии с Уставом - производство пива, безалкогольных напитков, минеральной воды, ликероводочных изделий, товарного солода | |
Скачать эти материалы |
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »