Практическое задание 8-1 |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 18387 | |
Дисциплина: | Логопедия | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Алтайский институт экономики - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 290 руб. | |
Просмотров: | 1819 | |
Выложена: | 09 июня 2016г. | |
Содержание: |
1. МЕТОДЫ ОБСЛЕДОВАНИЯ СОСТОЯНИЯ ПСИХОМОТОРИКИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ 3 1.1. Знакомство с основами логопедической ритмики и история создания метода 3 1.2. Содержание занятий по логопедической ритмике 7 Список использованной литературы 11 |
|
Отрывок: |
1. МЕТОДЫ ОБСЛЕДОВАНИЯ СОСТОЯНИЯ ПСИХОМОТОРИКИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ 1.1. Знакомство с основами логопедической ритмики и история создания метода Дошкольные образовательные учреждения и группы для детей с нарушениями речи являются первой ступенью непрерывного образования и входят в систему общественного дошкольного воспитания. Детским садам для детей с нарушениями речи принадлежит ведущая роль в их воспитании и развитии, в коррекции и компенсации речевых нарушений, в подготовке этих детей к школе. Коррекционная работа по воспитанию и обучению дошкольников с недостатками речи включает ежедневное проведение фронтальных и индивидуальных занятий. К числу важнейших задач логопедической работы с дошкольниками относится формирование у них связной монологической речи. Формирование связной речи детей в коррекционном детском саде осуществляется как в процессе разнообразной практической деятельности при проведении игр, режимных моментов, наблюдений за окружающим, так и на специальных коррекционных занятиях. | |
Скачать эти материалы |
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »