Выберите Ваш город X

Разработка маркетинговой стратегии в организации на примере ЗАО «Восход Бейкер»

Скачать Гарантия
Код работы: 17530
Дисциплина: Маркетинговые исследования
Тип: Дипломная работа + доклад / презентация на защиту
Вуз:РАНХиГС - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 490 руб.
Просмотров: 1956
Выложена: 09 июля 2015г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1 Теоретические основы исследования роли маркетинга в продвижении продукции организации 6
1.1 Понятие и этапы реализации системы продвижения продукции 6
1.2 Современные маркетинговые методы продвижения продукции 13
1.3 Методика определения бюджета и оценка эффективности системы продвижения продукции 18
2 Анализ и оценка маркетинговых инструментов в продвижении продукции компании ЗАО «Восход-Бейкер» 25
2.1 Общая характеристика организации 25
2.2 Оценка действующей системы сбыта и продвижения продукции 32
2.3 SWOT-анализ деятельности организации 41
3 Разработка системы продвижения продукции компании ЗАО «Восход-Бейкер» 52
3.1 Предварительное планирование системы продвижения продукции 52
3.2 Разработка программы продвижения продукции 58
3.3 Разработка бюджета продвижения продукции 64
Заключение 71
Список источников и литературы 75
Приложения 79
   
Отрывок: Введение

В современных условиях маркетинг требует от организации не только создания качественного товара и установления на него приемлемой для конечных потребителей цены, обеспечения доступности товара потребителям, но и реализации постоянных коммуникаций со своими потребителями. Организация поддерживает маркетинговые коммуникации с посредниками, потребителями, различными контактными аудиториями. А посредники, в свою очередь, поддерживают коммуникации с потребителями и другими контактными аудиториями. В то же время конечные потребители осуществляют устную коммуникацию друг с другом, а также другими контактными аудиториями. Каждая из этих групп поддерживает обратную коммуникационную связь с остальными группами. Для достижения эффективности коммуникационного процесса часто организации прибегают к услугам маркетинговых посредников с целью формирования положительного образа организации – рекламным агентствам, специалистам по организации общественного мнения, специалистам по стимулированию сбыта.
Для значи¬тельного повышения объемов про¬даж и прибыли усилия коммерчес¬ких служб организаций, направлен¬ные на стимулирование сбыта, должны быть последовательными и систематизированными, что дости¬гается путем формирования и реа¬лизации системы продвижения продукции на рынок. Продвижением товара является любая форма сообщения, используемая для информирования, убеждения или напоминания о предлагаемом товаре, предприятии-производителе и его деятельности. Основную роль в системе продвижения продукции играет маркетинг и его инструменты.
На многих отечественных пред¬приятиях подход к формированию системы продвижения товаров требует пересмотра и оптимизации, что обусловлено наличием сущест¬венных недостатков, выявленных при изучении этого процесса. В не¬которых случаях при разработке системы продвижения нечетко выражена его идея, определяющая характер коммуникационных сообщений. В других случаях пассивно используются основные маркетин¬говые коммуникации, а некоторые из них не используются совсем. За¬частую наблюдается несогласован-ность между различными маркетинговыми мероприятиями в области продвижения то¬варов. Следует отметить, что указанные недостатки возникают при отсутствии продуманного под¬хода к стимулированию сбыта.
Как считают специалисты, эффективность выбранных форм и методов сбыта и продвижения продукции тем выше, чем меньше период и расходы по доведению продукции от завода-изготовителя до места реализации конечному потребителю; а также чем больше объемы продаж и чистая прибыль. Главная цель состоит в сокращении суммарной величины сбытовых издержек, которая во многом зависит от эффективности работы службы сбыта. Для того, чтобы отдел продвижения и сбыта функционировал эффективно, необходимо построить систему сбора информации, организации рекламы, проведения исследований рынка, то есть эффективно управлять маркетингом.
Вышеперечисленными обстоятельствами обусловлена актуальность темы исследования.
Цель данного исследования – на основе анализа маркетинговой и сбытовой деятельности организации разработать систему продвижения его продукции на рынок.
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть понятие и этапы реализации системы продвижения продукции на рынок;
- охарактеризовать основные маркетинговые методы продвижения продукции, а также методику оценки эффективности системы продвижения;
- проанализировать внешнюю и внутреннюю среду исследуемого предприятия;
- оценить существующую систему продвижения продукции предприятия;
- разработать систему продвижения продукции организации на рынок с учетом выявленных недостатков.
Предметом исследования является роль маркетинга в продвижении продукции организации.
Объектом исследования является система продвижения продукции компании ЗАО «Восход-Бейкер».
Теоретической и методической основой работы послужили законодательные и нормативные акты, а также экономическая литература, посвященная вопросам маркетинга и продвижения продукции таких авторов, как В.И. Беляев, Е.П. Голубков, Е.Н. Голубкова, М.А. Губарец, Ф. Котлер, Ю.В. Кузнецова, А.В. Мурзиков, М. Чардымский, Н. Д. Эриашвили других, периодические издания.
В работе были использованы такие методы как анализ, синтез, сравнение, метод систематизации и классификации, системный анализ, наблюдение, метод экспертного опроса.
Результаты проведенного исследования имеют практическую значимость для компании ЗАО «Восход-Бейкер», так как они представляют собой разработанную систему продвижения продукции организации на рынке Алтайского края с расчетом эффективности и результативности данной системы.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: вариант 8 задания 1,2,3 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Промышленно-экономический колледж
Просмотры: 1982
Выложена: 02 июля 2013г.
Тема: Вариант 4 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 80
Выложена: 19 июля 2019г.
Тема: Вариант 8 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ВЗФЭИ
Просмотры: 2235
Выложена: 29 июня 2012г.
Тема: Использование активных методов обучения на уроках в средней школе Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГУ
Просмотры: 1753
Выложена: 25 июня 2015г.
Тема: Эффективность менеджмента организации Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГАУ
Просмотры: 1600
Выложена: 21 июля 2016г.
Тема: Вариант 3 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 1878
Выложена: 02 июля 2013г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно