Выберите Ваш город X

Организация и совершенствование управления рекламной деятельностью в турфирме

Скачать Гарантия
Код работы: 17472
Дисциплина: Туризм
Тип: Дипломная
Вуз:РМАТ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 490 руб.
Просмотров: 1844
Выложена: 09 июля 2015г.
   
Содержание: Введение 3
1.Особенности организации рекламной деятельности в туризме 6
1.1 Основы рекламной деятельности 6
1.2 Виды, цели и каналы распределения рекламы в туристской сфере 17
2. Анализ маркетинговой деятельности в турфирме «Тур-прогноз» 31
2.1 Технико-экономическая характеристика турфирмы «Тур-прогноз» 31
2.2. Оценка рекламной деятельности в турфирме «Тур-прогноз» 43
3. Рекомендации по оптимизации рекламной деятельности «Тур-Прогноз» 54
3.2 Характеристика рекомендуемых рекламных мероприятий 54
3.2 Оценка эффективности рекламной кампании «Тур-Прогноз» 70
Заключение 78
Список использованных источников 80
   
Отрывок: Актуальность темы исследования обусловлена тем фактом, что на современном рынке туристских услуг возникло понимание необходимости переосмысления старых подходов к организации и ведению туристского бизнеса. Острая конкуренция и перенасыщенность рынка способствуют осознанию владельцами туристских компаний всей значимости применения в работе грамотной рекламы, современных методов продвижения и презентации турпродукции, оформлению внутрифирменного интерьера и т.д.
Новый подход к рекламной деятельности предполагает не только ее развитие по пути применения новых технологий, но и оживление давно известных рекламных средств, например, наружной рекламы. На смену устаревшим вывескам, которые никто уже не воспринимает как целенаправленную внешнюю рекламу, пришли новые рекламные инструменты: биллборды, табло, перетяжки, роллерные дисплеи и т.д.
Учитывая специфику туристской деятельности (ее социально-коммуникативный характер), реклама в туризме должна отвечать требованиям времени и использовать инновационные технологии и приемы, ориентированные непосредственно на клиентов (потенциальных туристов). Это промо-игры, розыгрыши, викторины, конкурсы – все те мероприятия, которые не только способны существенно расширить функции рекламного предложения туристских компаний, но и предполагают различные формы активного положительного отклика потребителей в силу интерактивно-развлекательного характера инновационных рекламных средств.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Получение взятки. Уголовно-правовая характеристика Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ААЭП
Просмотры: 3042
Выложена: 20 июня 2012г.
Тема: Проблемы реформирования здравоохранения Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АлтГТУ
Просмотры: 2001
Выложена: 17 июня 2013г.
Тема: Недействительные сделки: понятие, виды, правовые последствия Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: БЮИ
Просмотры: 2256
Выложена: 03 июля 2013г.
Тема: Производственная практика Подробнее
Тип: Отчет по практике
Вуз: АГУ
Просмотры: 50
Выложена: 24 августа 2018г.
Тема: Отчет по практике Подробнее
Тип: Отчет по практике
Вуз: Промышленно-экономический колледж
Просмотры: 2140
Выложена: 11 июля 2014г.
Тема: 4 задания Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: НГТУ
Просмотры: 1427
Выложена: 01 августа 2016г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно