Выберите Ваш город X

Популярные блогеры Рунета и США как гражданские журналисты

Скачать Гарантия
Код работы: 17372
Дисциплина: Журналистика
Тип: Дипломная
Вуз:АГУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 590 руб.
Просмотров: 1852
Выложена: 09 июля 2015г.
   
Содержание: Введение 3
Глава I. Блог как средство массовой коммуникации: теоретический аспект 6
1.1. Понятие блога и история развития блогосферы 6
1.2. Блогосфера как сфера гражданской журналистики 12
1.3. Взаимодействие гражданской и профессиональной журналистики 16
Глава 2. Популярные блогеры Рунета и США как гражданские журналисты 22
2.1. Тематическое поле популярных российских и американских блогов 22
2.2. Специфика аудитории топовых блогов Рунета и США 36
2.3. Функции и влияние популярных блогов Рунета и США на общество 42
2.4. Сходства и различия между российскими и американскими блогерами и блогами 64
Заключение 74
Список использованных источников 78
   
Отрывок: Введение

Современные российские Интернет-СМИ вслед за ведущими зарубежными изданиями осваивают принципы конвергентной журналистики, используя технологические возможности новых медиа. С другой стороны, благодаря возникновению парадигмы Web 2.0 бурно развиваются компьютерные социальные сети. Возникает феномен социальной журналистики: все большее участие в процессе производства новостей приобретают читатели, получая возможность влиять на содержание повестки дня и распространяя новости по каналам межличностной коммуникации в социальных сетях.
Безусловно, для СМИ социальные медиа становятся источником расширения аудитории. Однако у пользователей Интернета формируется иное медиапотребление, нежели у зрителя, читателя или слушателя традиционного журналистского продукта. Без учета этой специфики невозможен успешный выход СМИ в поле социальных сетей. Как следствие, мы увидим перемены в способах взаимодействия с аудиторией, в организации информации и в жанровых формах. Трансформации одного из самых востребованных в журналистике жанра – репортажа – будет посвящен настоящий доклад.
М.М. Лукина и И.Д. Фомичева отмечают, что Интернет-СМИ отличают три специфические черты: интерактивность, гипертекстуальность и мультимедийность. Исследователи указывают, что «интерактивность и двусторонность коммуникации […] во-первых, ведет к исчезновению централизации источников и, во-вторых, к большей свободе потребителя информации выбирать и изменять цифровой контент».

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Информационные системы выявления неплатильщиков налогов Подробнее
Тип: Реферат
Вуз: ОГИС
Просмотры: 78
Выложена: 13 июля 2018г.
Тема: Вариант 3. Методы научного познания Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Санкт-Петербургский университет управления и экономики (Алтайский институт экономики)
Просмотры: 2014
Выложена: 27 июня 2013г.
Тема: Научное исследование: сущность, структура, этапы и виды Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 1923
Выложена: 01 июля 2016г.
Тема: Управление имуществом организации Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГАУ
Просмотры: 54
Выложена: 06 июля 2018г.
Тема: Вариант 13 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ААЭП
Просмотры: 2151
Выложена: 21 июня 2013г.
Тема: .Сегментирование рынка. Выбор целевого сегмента рынка. 2.SWOT- анализ деятельности предприятия 3.Опишите понятие товара по замыслу, товар в реальном исполнении, товар с подкреплением Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 75
Выложена: 31 июля 2019г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно