Выберите Ваш город X

Реклама и конкурентоспособность предприятия на мировом рынке

Скачать Гарантия
Код работы: 17371
Дисциплина: Мировая экономика
Тип: Дипломная
Вуз:КамГУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 590 руб.
Просмотров: 1792
Выложена: 09 июля 2015г.
   
Содержание: ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМЫ КАК ЭЛЕМЕНТА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОМПАНИИ НА МИРОВОМ РЫНКЕ 5
1.1 Конкурентоспособность предприятия: сущность и факторы, влияющие на нее 5
1.2 Реклама и конкурентоспособность на мировом рынке в современных условиях 11
Глава 2 АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОМПАНИЙ BMW GROUP, FORD MOTOR CO И TOYOTA MOTOR НА МИРОВОМ РЫНКЕ 22
2.1 Методические аспекты анализа рекламной деятельности и конкурентоспособности компаний BMW Group, Ford Motor Co и Toyota Motor на мировом рынке 22
2.2 Результаты анализа рекламной деятельности и конкурентоспособности компаний BMW Group, Ford Motor Co и Toyota Motor на мировом рынке 24
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 46
ПРИЛОЖЕНИЕ А 51
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 52
ПРИЛОЖЕНИЕ В 53
   
Отрывок: ВВЕДЕНИЕ

Современный рынок товаров и услуг нельзя представить без соперничества фирм, выпускающих и продающих аналогичные товары и услуги. Основная цель каждой из них – занять главенствующее положение и продать больше товаров и захватить большую долю рынка, нежели конкуренты. Интенсивность конкуренции и формы соперничества зависят от типа рынка, степени его насыщенности, числа и мощности конкурирующих фирм, технологических, финансовых и торгово-организационных возможностей как самой фирмы, так и ее конкурентов.
Устойчивое и прибыльное положение компании на международных рынках во многом зависит от способности выявить потенциальных зарубежных покупателей, понять и учесть их требования к характеристикам предлагаемой продукции, от наличия действующей системы сбыта за пределами страны, то есть от эффективного применения в деятельности современных маркетинговых методов. Реклама является «лицом» компании, как для потребителей, так и для конкурентов на рынке.
Актуальность данной работы состоит в том, что многие компании, выходя на мировой рынок, не в полной мере используют рекламу как элемент конкурентоспособности, что может приводить к не долгосрочному и не эффективному функционированию компании за рубежом.
Объектом исследования выступает конкурентоспособность компании на мировом рынке.
Предметом исследования является реклама как составляющий элемент конкурентоспособности компании на мировом рынке.
Цель данной работы является выявление особенностей применения рекламы как элемента конкурентоспособности компании на мировом рынке.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Мотивация и стимулирование в управлении Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: СибАГС
Просмотры: 2764
Выложена: 23 июня 2011г.
Тема: Анализ конкуренции на предприятии Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ААЭП
Просмотры: 2584
Выложена: 21 июня 2011г.
Тема: Вариант 3 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Алтайский институт финансового управления
Просмотры: 1989
Выложена: 25 июня 2014г.
Тема: Специальный административно-правовой статус отдельных категорий граждан Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: иной
Просмотры: 4799
Выложена: 30 июня 2015г.
Тема: Рекламная и пиар-деятельность благотворительных организаций г. Барнаула Подробнее
Тип: Дипломная работа + доклад / презентация на защиту
Вуз: АлтГТУ
Просмотры: 1911
Выложена: 08 июля 2015г.
Тема: ЕГЭ по истории как форма итоговой аттестации учащихся Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АлтГПА
Просмотры: 1812
Выложена: 23 июня 2015г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно